Тормоза
Рабинович не особо мог выпить. Особенно, когда рядом была Люся. Она ему в этом вопросе была тормозом, то есть, когда он начинал выпивать лишнее, Люся под столом наступала ему на ногу. И это его отрезвляло.
Но в хорошей кампании, то есть, когда Люся была далеко, Рабинович мог выпить, как надо и даже больше!
Всегда, когда он выпивал лишнее, он испытывал смешанные ощущения. С одной стороны, ему начинала ныть поджелудочная, и земля предательски уходила из-под ног! Но, зато, море ему было по колено, жизнь становилась легкой, как молодое вино, а все девушки, это известно, казались красивыми! Поэтому, когда Рабинович выпивал лишнее, он мог неожиданно проснуться черт знает где с красивой незнакомкой, а-то и с двумя, хотя на трезвую голову он в этом вопросе был очень нравственен и ему всегда хватало одной! Однажды, он таким вот образом оказался в Турции с одной блондинкой! Потом у него были крупные неприятности с таможней, потому что, как ты объяснишь туркам, что когда море становится человеку по колено, его можно запросто перейти! И в семье тоже тогда были крупные неприятности, потому что, пока его вернули из Турции, Люся успела обзвонить все морги, всех блондинок, и поднять на ноги всю милицию, хотя, по случаю Дня милиции они не особо стояли на ногах! Но Люся все терпела! Но однажды она сказала, что с нее хватит, и сложила Рабиновичу чемоданы! А все началось из-за сущего пустяка! Рабинович после одной производственной вечеринки привел домой полураздетую Надежду Викторовну, их нового плановика и сказал, что она будет жить у них, потому что ей нечего надеть и негде приклонить голову! Но Люся не проявила должного милосердие, и Рабиновичу с плановиком было отказано от дома самым грубым образом!
... Когда Рабинович остался без Люси, он ощутил всю тягость холостяцкого существования. Жизнь всухомятку сразу сказалась на всём желудочно-кишечном тракте, и даже его застарелая язва, которую он уже забыл, сразу стала, как новая. При Люсе Рабинович всегда выглядел огурчиком, будто, только что вернулся из оздоровительного санатория «Румянец», а нынче был похож на помятый баклажан. Кроме этого, Рабинович, поскольку ему теперь никто на ногу не наступал, начал выпивать без всякой нормы.
В общем, когда он однажды заснул на пороге съемной квартиры, так и не сумев до конца ввалиться внутрь, и квартиру полностью обчистили, а с самого Рабиновича сняли чешские туфли «Цебо», он понял, что нужно себя спасать!
И Рабинович пошел по протекции к очень хорошему доктору и признался, что на данном жизненном этапе у него нет тормозов, и он теперь выпивает без нормы, потому что вообще не знает, когда эта норма наступает?!
Доктор понимающе на него посмотрел, плотно прикрыл дверь кабинета и сказал тихо:
- Я тебе помогу! Но только между нами!.. Лично я сажусь всегда за столом напротив самой некрасивой женщины! И начинаю выпивать! Но, когда она мне начинает нравиться, я понимаю, что надо завязывать выпивать! Понял?!
- Гениально!- сказал Рабинович.- Но что, доктор, делать, если компания чисто мужская?
- Тут я тоже не знаю!- развел руками доктор.- Сам мучаюсь, когда только мужская компания!.. Последний раз вообще на рогах вернулся в семью. И, чтоб вину загладить, обои пришлось переклеивать и потолки белить!
Рабинович вышел от доктора очень озадаченным.
- Чему их только в институтах учат?!- думал он удрученно.
В этот же день он случайно, чуть ли не лоб в лоб, столкнулся в кулинарном магазине «Хороший аппетит» со своей Люсей. Люся там покупала для кота Тимофея мойву, а Рабинович тоже покупал мойву, но для себя.
Рабинович был со вчерашнего дня не брит, без пуговицы на рукаве, и имел довольно бледный общий вид.
У Люси чуть не оборвалось сердце, потому что она все же любила этого паразита. Она взяла Рабиновича за руку и повела домой. Уже через пару дней он выглядел у нее, как огурчик!
И теперь, даже, когда собирается чисто мужская компания, Рабинович без Люси туда ни ногой!
А в Турции они с Люсей потом тоже побывали, на Восьмое марта, на пароходе. И тот самый турецкий таможенник, узнав Рабиновича, незаметно кивнул на Люсю и показал большой палец. И Рабинович в ответ тоже кивнул, и тоже показал большой палец!..
А.К.
Свидетельство о публикации №215012500500