Лариська. Раздвоение

   Помните картину Т.Глытневой "Раздвоение"? Нечто подобное происходит и со мной. Я люблю и любим. Нет, любим и люблю. Это-то в свои 67! Эх, Глытнева, Глытнева, рано ты ушла. Сколько бы могла ещё сделать и написать... А, у меня вот так, видишь?

   Одна старомодная дама, сказала, что у меня, со временем, выработался определенный стиль писания, понятный лишь мне одному... Так меня еще никто и нигде не подъ...л! Повторяю для слабо...дурных - творческий человек никому и никогда не должен ничего объяснять. Дык! Не понимаешь, не ценишь - отодвинься, не для Тебя написано...

...Да, ухватил я капельку на издохе. Ну, и сиречь! Говорят, не по христиански, муж, мол, у неё, 10 лет живут вместе. А мне похудоноссору. И, если честно, то и мужа её люблю. За то, что он её любит. С детства. И вообще, с 90 годов... Когда взял её на поруки, в ЗАГс и уберег... И любил, любил и любит... И доказывал это не один раз. Ну и какое Ваше собачье дело? Кто из Вас вправе судить нас?

...Лариська, Свет мой, наплювай на сплетников, живи с нами как живёшь, люби как любишь... Треугольник? Нет, угол один - Ты, Солнушка... И с мужем останешься на всегда. Так есть, так, видимо на роду написано. А у меня Ты - последняя капелька, мой янтарик... И муж Твой янтарик... Пусть будет...


Рецензии