Глава 13

  Сидя дома одна, я заскучала. Сара еще не приезжала. Время было 4:27.
  – (Где ее черт носит?)
  Я начала беспокоиться и решила позвонить ей. Черт! Не доступна! Я оделась и пошла на улицу. Ладно, все равно терять нечего. Я пошла вдоль улицы, надеясь встретить ее. Спустя минут 20 я дошла до своего дома. Решила заглянуть в окно. За столом кухни сидел Сэм. В квартире было чисто. Сэм встал из-за стола и ушел наверх. Он расстроен из-за меня, но домой возвращаться я не намерена. Я услышала звук открывшегося окно. Я тихо пошла, чтобы посмотреть и столкнулась с Сэмом.
  – Кэт?
  – И тебе привет.
  Я начала подниматься с земли держась за голову, но Сэм помог мне встать.
  – Спасибо.
  – Что ты здесь делаешь?
  – Гуляла и решила сюда заглянуть. А ты что не спишь в такой поздний час?
  – Неспокойно мне. Вернись домой, пожалуйста. Родители беспокоятся.
  – Извини...
  – Кэт... Прошу...
  Я развернулась и пошла в сторону дороги, но Сэм схватил меня за руку.
  – Я тебя не пущу!
  – Госпади... Отпусти меня по-хорошему.
  – Нет!
  Я вырвала руку и в быстром темпе начала удаляться от него. Я обернулась и увидела, что он сидит на коленях и плачет. Мне так жаль стало его. Но я продолжала идти вперед. Я бросила взгляд на дом Кристиана, но я не пошла в его сторону, а снова пошла вдоль улицы.
  Я шла еще минут 10 и уже хотела развернуться и пойти домой, но тут я увидела машину Сары, стоящую возле одного дома. Я полошла туда и постучалась. Дверь открыл парень хорошего тело сложения, брюнет, глаза не разглядела в темноте. Он стоял с голым торсом м в штанах.
  – Вы, что-то хотели?
  – Здравствуйте. Я просто ищу подругу, а это вроде как ее машина и...
  – Кэтрин, если не ошибаюсь?
  – Да. А откуд...
  – Мне Сара про тебя говорила. Меня зовут Джейк Гровер.
  – Приятно познакомиться.
  – Зайдешь?
  – Спасибо, но нет. Лучше скажи, где Сара.
  – Она наверху.
  – Не мог бы ты ее позвать?
  – Она спит.
  – Оу...
  Он ехидно улыбнулся.
  – Ты ее...
  – Парень. Да.
  – Оооооу...
  Не сдерживаясь, он засмеялся.
  – Ну, тогда я пойду.
  – Ты далеко живешь?
  – Да нет.
  – Ну ладно. Пока.
  – Пока.
  Вот бли-и-и-ин! Теперь домой переться невиданно сколько.
  Тут подъехала машина. Из нее вышел Кристиан.
  – Привет, Кэт.
  – Ого! Привет.
  – Садись.
  Я села в машину и он повез меня домой.


Рецензии