Глава 14

  Я села в машину и мы поехали домой. Он не торопился.
  – Что ты тут делал?
  – Я видел тебя возле дома.
  – Ммм...
  – Что?
  – Ты следишь за мной?
  Он улыбнулся.
  – Нет. Я беспокоюсь за тебя.
  Я мило улыбнулась. Я вся тряслась от холода. В машине у него не тепло.
  – Ты замерзла?
  – Нет, нет. Все хорошо.
  Он остановил машину. Снял с себя кофту и накинул мне на плечи.
  – Спасибо.
  Я поцеловала его. Он мне ответил. От этого поцелуя мне стало тепло. Я отстранилась от него.
  – Поехали домой.
  Он завел машину и мы продолжили путь. Минут через 15 мы были возле дома. Мы вышли из машины.
  – Зайдешь?
  – Если ты не против.
  – Конечно не против.
  Мы поднялись наверх.
  – Ты спала сегодня?
  – Не-а.
  – Почему?
  – Сару ждала, но она у своего малодого человека ночует.
  – Может сейчас поспишь?
  – Успею поспать.
  Мы сели на кровать.
  – Кэт...
  Я поцеловала его.
  – Молчи...
  Мы сплелись в страсном поцелуе, от которого мне стало жарко. Он положил меня на кровать. Но в этот миг он отстранился.
  – Прости... Я не могу...
  – Ничего... И ты прости...
  – Я боюсь сделать тебе больно.
  – Все хорошо. Не волнуйся.
  – Я лучше поеду домой.
  Я подошла к нему и обняла его. Мы спустились вниз. Я дошла с ним до машины. Я в последний раз поцеловала.
  – Удачного пути.
  – Спасибо, любимая. Ляг спать, хорошо?
  – Хорошо.
  Он сел в машину и уехал. Я снова осталась одна. И как обещала, я пошла спать.


Рецензии