Неизведанное...

Сегодня для меня и моей семьи был очень важный день. Мы переезжали в новый город. Конечно,было тяжело расставаться полюбившемся местом. Наша мама растила нас одна. Отец умер, когда мне было восемь и я его совсем не помню, а моя сестрёнка Рута и вовсе его не видела, разве что в детстве. Но сейчас не об этом.
Наша мама очень часто меняла место работы и поэтому мы часто меняли место жительства. Но эта поездка стала для меня роковой...

Я должна была жить и одновременно учиться в школе-приюте "Неизведанный мир" и мне было очень страшно, ведь я даже представить не могла,что там окажусь. Об этом месте я слышала много различных историй, которые наводили страх и ужас. Говорят,что здесь пропадали люди, и, что ночью по дому прогуливаются призраки прежних хозяев - семья Фробишев. Конечно, было глупо верить в эти страшилки и поэтому я особо не морочила себе голову.
-Милая,торопись, - сказа мама.
-Уже иду, - ответила я.
Схватив свой чемодан и любимую игрушку, я побежала вниз по лестнице. У нас было ещё пять минут, чтобы попрощаться с домом, что я и делала. Наконец мы сели в машину и двинулись в путь.


Рецензии