Письмо другу

             Привет, Лёвка!
Слышал, ты жениться собираешься? Более того я, слышал, что она толстовата чуток и не слишком Шарон Стоун?
Не страшно. Я, вот, тебе про себя расскажу.
Девку недавно нашёл, страшнее себя.
Кайфую дико!
Всегда девчонки были симпатичные. Как минимум, ноги от зубов, зубы от ног. Вопчем, как положено. Чем страшнее мужик, тем красивее девка.
А теперь, устал меня этот стандарт: стройные, костлявые, красивые... все, как у всех.
А моя, нынешняя - другая. О, это мечта! Такое мало кому приснится, даже за бабки.
Знаю, ты уже весь напрягся и хочешь фотки? Ну, она не так, чтобы фотогенична. Не очень любит фотоаппарат. Да что я! Ей всё равно втуда не влезть.
Но рассказать о ней, как старому другу - могу.

            Помнишь, Лёвка, я всегда считал, что ем много и не очень красиво. Мяса кусок хвать, и давай кромсать, хищно да первобытно.
Это мне просто сравнивать было не с чем.
Ноне я, как заправский интеллигент в ресторане(по сравнению с моей любимой). А что до моего "много ем",  так нет, когда мы за одним столом, я ощущаю себя мышонком, грызущим кусочек сыра.

            Тушка у неё удивительная!
Правда, чуток не модельная...
Дойки до пупа.
Жопа... не могу сказать размер, но поболе моей раза в два. А я дядька большой во всех смыслах.
Живот, ежели садится, на коленях лежит, и втягивать нет смысла.
Ножки, как у свинки - окорочка. Ток копытцев не хватаат. Башка... почти мужская.
Глаза, правда, бля*ские(это плюс), и татуировок море. Над щелкой, на дойках и сантимов на семь выше лопаток, посерёдке.
Ща, Лёвчик, тебе их обрисую.

            Помню, когда первый раз увидел тату над её попкой, невольно заржал. Ибо на смех это было мало похоже.
Когда-то, наверное, это была бабочка. Но, со временем, красавица "Попка", стала таких размеров, что бабочка превратилась в опухшую, летучую мышь, которая  постепенно, стала больше похожа на хомяка с крыльями.
Я, конечно, понимаю, татушки - дело тонкое, секс - утонченное, разврат -  глубокое. Но, уж больно у меня извращенное чувство юмора.
Татуха над щелкой моей красавицы - полный отпад. Наверное, и у неё чувство юмора не из последних.
Там, над этим интимным местом, некогда бывшая милой, "Змейка", превратилась в толстого, хищного удава, теряющегося в различных складках ее тушки. Такое впечатление, что она только и ждет моего члена, чтобы им полакомиться, угрызнув его по самые яйца.
Но, как, ни крути, девку надо трахать, а значит, необходимо было подружиться с этой таткой. И я придумал!
Подсыпал своей ненаглядной димедрольчику в чай и, пока она дрыхла, подрисовал этому удаву улыбку, острые ушки чертика и развратные глазки, один из которых, скабрёзно подмигивал.

            Заканчивая рассказ о татушках любимой, хочу упомянуть еще про одну.
Уж не знаю, в каких морях плавала моя Девушка, но чуть выше лопаток, у неё изображение пиратского черепа.
Несомненно, когда-то он был абсолютно нормальных форм и размера. Однако, со временем, череп потерял форму и расплылся.
Берцовые кости под ним, превратились в две булавы. Глазницы изменили свой правильный овал и выражали лишь удивление. Казалось, они сами не понимали, каким образом их занесло на это тело. Рот, чему-то явно довольный, ехидно усмехался.
Сперва, во время разврата, я переругивался с "Черепушкой", потом мне это надоело. В конце концов, я и ей подрисовал ушки. Добавил сигару, чашку кофе и короткие ручки, держащие газетку "Финансовые ведомости".
Теперь, на животе, моя "Девчушка" выглядела не менее весело, чем на спине.
 
            Какой у неё голос, - спрашиваешь? Наверное, баритон переходящий в бас. Я в этом не разбираюсь.
И взгляд такой, тяжёлый, как у носорога увидевшего соперника.
Иногда, когда она улыбается, и я вижу оскал её белых, лошадиных зубов, я понимаю, моя девушка в добром расположении духа. Значит, скоро захочет секса. Впрочем, это скорее разврат.

            В чём кайф, спросишь?
Все просто.
На ее фоне я - чисто Мистер Вселенная!
Красив, умен, чист телом, а тело, вроде как храм, пачкать его низя.
Строен и скромен, как монашка. Если мы идем по набережной, на нас оглядываются все пары. Их восхищенные взгляды, конечно, я о девушках, принадлежат мне. За что, иногда получаю жесткий тычок в спину.
Нет, ручки у нее нежные, если бы только... чуть помельче, да кулачки бы поженственней...
Да что я в самом деле! Мелочи это.
Зато у нее в отличие от меня руки не в жопе и зарплата в мой лопатник не вмещается. Опять же, чувство юмора есть. Иногда, когда она понимает  мой - я слышу этот... смех.

            Ругаемся ли мы? Ну да, бывает, поскандалим. Впрочем, с ней я больше слушаю, чем скандалю.
Хотелось, как-то, бросить в её голову пепельницей. Есть у меня такая, тяжеленная, из чугуна, подарок от одного придурка на день рождения. Я уже было схватил, да воображение подвело.
Как представил себе, что будет, если промахнусь, или ото лба её отскочит… рука и дрогнула. И внутренний голос, мерзавец, говорит: «Поставь где взял».
            Секс - это особая тема.
Не буду рассказывать про то, что она любит и как, но работы у меня много, ибо колодцы её глубоки, да веревки мои коротки.
Так что, пока по ней поползаешь, сил уже ни на что не остается. Засыпаю, аки младенец.
В общем, такого со мной еще не было.
Хотя, есть одно неприятное "НО", пришлось оставить привычку к играм садо, перед развратом.
Сам понимаешь, с моей девушкой, особо не поиграешь. Такая лошадь, может повредить любого мужика. Бррр...
Только, словом её и добиваю. С энтим у ней, чуток, запор.

            Неожиданно для себя, я полюбил ходить на работу. Ценю каждый час рабочего времени, особенно, ночные смены. Начальник сказал, что если у я буду делать так много сверхурочных, меня могу побить сотрудники, потому как,  меня стали ставить им в пример.
Заканчивая это письмо, хочу тебе сказать - такое счастье не каждому выпадет.
Вот, ищу с кем бы поделиться своей любимой.
Я счастья отведал и готов поделиться с другими. Бля...
(Соскучился я по худеньким да стандартненьким, Лёвка.
Увидишь мой экипаж у ворот - не мешкай, ибо замышляю побег...)
***
Теперь понимаешь, как тебе повезло с женой?
---
LGR
27.09.2013


Рецензии