Новый босс

                Новый босс

Я подхожу к твоему столу и сажусь с боку, закинув ногу на ногу.
На мне деловой костюм, светло синяя рубашка, красный галстук.


Немного повторяюсь потому, что взволнован, но не показываю вида, я улыбаюсь на все 32 и представляюсь

-Эдуард, ваш новый начальник, с сегодняшнего числа, прошу любить. Пауза. Просто любить, жаловать я вас заставлю и так, улыбаюсь еще шире.

Ты тоже представляешься и начинаешь рассказывать о работе и тех функциях, которые здесь исполняешь.


Я рассеянно слушаю тебя, посматриваю по сторонам, потом нагло заглянув в глаза, ухмыляюсь и начинаю тупо пялиться на твою грудь, иногда проводя своим шикарным шероховатым языком по слегка пересохшим губам.

Ты слегка смущена, заметив это, я подмигиваю тебе и кладу руку сверху твоей.


- Не волнуйся, говорю я, - я не кусаюсь, ну разве только если ты сама меня об этом попросишь, каламбурю я шуткой старой, как комод моей пробабушки и подвигаюсь вместе со стулом еще ближе.



Ты возмущенно поднимаешь бровки, демонстрируя своё, как тебе кажется, возмущение, но в глубине души, чувствуешь странный прилив, ты пока не понимаешь что это, но как ни странно, тебе это нравится.

Внизу живота становится теплее и трусики слегка вспотели)) ты возмущенна  предательством собственного тела, но пока не знаешь, что с этим делать.


На всякий случай, забираешь руку из моей, и строгим голоском, слегка переигрывая, спрашиваешь:  - Что вам собственно нужно и если у вас нет заданий, позвольте заняться своей работой.

Я переспрашиваю, "У меня нет заданий? Да у меня для вас полно новых заданий и вообще, я пришел, чтобы сообщить вам радостную весть. С сегодняшнего дня  вы - моя секретарша со всеми вытекающими отсюда последствиями.


Ты хмуришься, тебе не особо приятно, что решение принято без твоего участия.

-Это еще не решенный вопрос, - начинаешь отступать, надеясь, что это только временная блажь новоиспеченного руководителя.


Ознакомьтесь с приказом, чеканю я и кладу на стол отпечатанный приказ в трех экземплярах, распишись, кадры уже его ждут не дождутся.


Ты прикусила губу. Наглость и напористость это типочка тебя возмущает, но, пока не видя выхода из ситуации, решила временно сдаться и подготовить маневр.

-Отлично, - улыбнулась мне в ответ, - когда можно приступать?


-Немедленно, -  отвечаю я, стандартные ответы в нестандартных ситуациях - мой конёк))

-Собирай свои вещи, через 10 минут жду тебя в своей приемной.


Обычная коробка из-под бумаги для ксерокопий десятилетиями служит для офисного планктона чемоданом для переезда. Ты перегружаешь вещи туда, замечая ехидные косые взгляды сослуживцев, мужская часть при этом скалится значительно сильнее и выразительнее, слово секретарша говорит само за себя.

Ты хмуришься, ответить нечем, мысленно проклинаешь эти ненавистные рожи.

Взяв коробку, носком туфли сильно бьешь в дверь, открываешь и выходишь с гордо поднятой головой

Уже через 10 минут ты у меня в кабинете, гордая и не сломленная, пока еще))


-Располагайтесь, - я сама любезность, доводить новую секретаршу до обморока пока не входило в мои планы.

Видя мою любезность, ты наивно полагаешь, что еще не всё потеряно и, в общем то, твой новый босс не такой уж и плохой человек, просто ты его не правильно поняла))


))) Неее, ты его сразу правильно поняла, первое впечатление оно обычно самое верное, но иногда мы готовы обманываться, надеясь избежать подарков, уготованных судьбой.


-У вас есть полчаса, чтобы освоиться, - через полчаса, жду у себя, я ознакомлю вас  с новым фронтом работ. Сказав, это я не смог удержаться, улыбка сама всплыла на моем лице. Точно сказано, новый фронт))) как московская конфетная фабрика)) рот фронт, мои мысли меня забавляли, и я еще раз ухмыльнулся.


Она развернулась и слегка нагнулась, выставляя свой картонный саквояж с маленькими пожитками на новый рабочий стол.
 Вид меня порадовал. Осиная талия, крепкие ягодицы, стройные ножки, выпадающие из короткого летнего платья. Странно, но ножки в чулки не упакованы, не порядок, я улыбнулся, люблю, когда не порядок и когда что- то выходит за его рамки.

Раздел её взглядом, мои зрачки спешно копались в застежке лифчика, но потом, словно наверстывая упущенное, буквально сорвали с неё трусики. Богиня, епт!

Я сглотнул слюну. ****ь копать, как я люблю свою работу. Она словно даже почувствовала мои прикосновения и резко развернулась. В какой-то момент мне  показалось, что она готова влепить пощечину. Я был горд за неё, такой темперамент, это удел не каждого. Вы меня поняли? - строго спросил я, развернулся и вошел в свой кабинет.

Ровно через полчаса она вошла в кабинет и остановилась. В нём никого не было. Блюдце с чашкой чая задрожало в руке. Куда он подевался, этот странный наглый хохмач? На столе зазвонил телефон. Она растерялась, не зная, что делать, новая должность требовала новых навыков. Поколебавшись секунду, Оля прошла через весь огромный кабинет, поставила чай на стол и подняла трубку.

-Алло, Эдуард, ты где? Как тебе мой новый подарок, - хриплый голос на другом конце нетерпеливо ждал ответа, - она ведь ничего, правда? Спина Оли тут же вспотела, она всё поняла, она и есть подарок, который преподнесли этому Эдуарду. Ну, уж нет, решила она и серьёзным голосом ответила: - это новая секретарша босса, с кем имею честь? Голос замолк, хихикнул и чуть погодя отозвался:  - Не беспокойся, милая, я перезвоню позже. Гудки обозначили конец короткой беседы.

Я вам дам подарок. Мысли в голове возмущенной девушки скакали и подпрыгивали как гутаперчивые мячики, она готова была бежать увольняться и тут же меняла решение, решив дождаться Эдуарда и высказать ему всё по полной.

Ярость бурлила; выплескиваясь она перевернула пару стульев и сбила старинную бронзовую пепельницу на пол. Пара окурков, как глисты –альбиносы с поломанными позвоночниками, небрежно валялись на огромном персидском ковре.

Посторонний звук отвлек её. Что-то доносилось из-за стены, которая прикрывала тылы директорского кресла. Комната отдыха, поняла она, он там. Сейчас же пойду и всё ему выскажу, решила она и направилась к двери, ведущей в самую таинственную комнату предприятия. Слухи о ней постоянно ходили между персоналом, но редко кто мог похвастать тем, что был в ней. А кто был, тот предпочитал помалкивать. В конце концов, она же секретарша самого босса и для неё не может быть закрытых дверей.



Когда она подойдя к двери, решительность её покинула, но поколебавшись, она  робко постучала. Тишина. Постучала сильнее, ответа нет. Тогда,  решившись,  повернула ручку и заглянула внутрь.

-Эдуард, - громко сказала она. Опять нет ответа. Переборов страх, рывком распахнула дверь и уверенно зашла внутрь. Большой обеденный стол, вокруг которого расположился мягкий уголок из дорогой итальянской кожи, у дальней стены широкая кровать, напротив огромный плазменный телевизор. Обычный набор ловеласа, подумала она и почему то успокоилась, словно сама эта мысль давала ей повод это сделать. То, что этот Эдуард такой как все, вселил  надежду совладать с ним или,  если получится,даже приструнить и заставить исполнять её капризы.

Шум раздавался из душевой кабинки, которая занимала угол рядом с огромным траходромом.

Странно, но после грозного крика, вызывавшего хозяина  комнаты, она тихо, стараясь не шуметь, почти на цыпочках, подошла к душу и заглянула внутрь.

Дверь была приоткрыта, в пару горячей воды увидела Эдуарда, теперь у неё было больше возможностей, чтобы детально ознакомиться с новым начальником.



Крепкая спина плавно переходящая в налитые ягодицы напомнили Оле, что она в первую очередь женщина, а уж потом менеджер, секретарша и всё остальное.

Он намыливал голову, закрыв глаза, белая шапка пены смешной короной венчала  голову. Голый, он показался ей таким трогательно беззащитным, мягким и ранимым. Даже огромный член, свисавший чуть выше колен, своей большой, почти лиловой головкой, вызвал у неё умиление. Она подошла ближе. Ей так захотелось его коснуться, что от этой мысли у неё зачесались кончики пальцев, не имея сил совладать с собой, подняла руку и провела ей по  контурам его тела, чуть не касаясь.

От волнения зрачки расширились, кончик языка высунулся изо рта, как непослушный клитор, который  всё норовится выпасть из набухших возбужденных половых губ.

У меня отличный слух, поэтому никакой звук падающей воды из распылителя душа не сможет утаить от меня малейший шорох. Я услышал, как приоткрылась дверь и новая секретарша робко заглянула в мою, ловко расставленную мышеловку. Она позвала меня пару раз, я не отзывался, просто дал время ей освоиться и проникнуться атмосферой этой комнаты. Этот бетонный куб просто источал сексуальность каждым своим сантиметром, каждым уголком и каждой складкой. Сотни, тысячи актов, происходивших здесь, напитали его как губку. Это подействует и на неё, это комната заставит прыгать молодым козленком даже столетнего старца и поднимет член у египетской мумии. В отражении душевой кабинки я видел, как она приближается ко мне, не сводя с меня своих очаровательных зачарованных глаз. Она мила, даже очень, уверен это будет потрясающий опыт.

Он резко развернулся и широко раскрыв глаза цвета грозового неба с искорками пробивающегося солнца. Она оторопела. Пришло время действовать, оба поняли это одновременно. И как бы это ни странно звучало, но она,  никогда бы не простила ему бездействия именно в этот момент. Он сильно схватил её и развернул спиной, у неё от ожидания того что должно случиться,  случится засосало под ложечкой. Если бы он сейчас остановился, она на коленях умоляла бы его о продолжении, но в этом не было необходимости. Его рука молниеносно проникла под ставшее мгновенно мокрым платье и, отодвинув маленький треугольник трусиков, пальцами вошла в её лоно.


Она захрипела,  подкосились в раз ослабшие ноги. Да, да, повторяла она, полностью растворившись в зове плоти. Он дернул, тонкая ткань кружева не выдержала, в этот раз он снял трусики, не спуская их по ногам.

Горячий член ерзал по её ягодицам, как слепой котенок, который  ищет сиську своей малознакомой мамки. Она помогла ему, чуть раздвинула ноги и слегка нагнулась, изогнувшись в спине. Он вошел сразу одним мощным толчком, она вскрикнула, сознание покинуло её, но он подхватил и, удерживая на руках, усилил скорость толчков. Она сама стянула платье через голову и притянула его свободную руку к  половым губкам. Он провел по ним пальцем, она в ответ, словно церковный орган, громко отозвалась на его ласку. Она хрипела и стонала, мотала головой в стороны и в кровь кусая губы. Оргазм - готовый взорваться вулкан, был на подходе, когда неожиданно, он сменил темп движения.


-Давай, давай же, ну, - умоляла она, но он был не умолим. В этот момент ненавидела его уже всем сердцем, так мучить мог только настоящий садист. Но у Эдуарда были другие планы, он поднял её как пушинку  на руки, одел на член и вынес из душа. Она крепко обняла его, как только делала раньше для одного мужчины - своего отца. Она полностью доверилась ему, отдавшись его воле. Она будет его беспрекословной рабыней, решила она про себя и впилась губами ему в шею.


Позы сменяли себя одна за одной, она растворилась в этом событии, совершенно забыв как её зовут, но настал момент, и она почувствовала как член, сладостно терзавший её нежную плоть запульсировал, готовый взорваться восторгом. Она не могла упустить такой момент, вскочила и впилась в него губами. Белый кисельный поток прорвал плотину и фонтаном выплеснулся ей на лицо, она языком до капли собрала нектар, жмурясь от счастья и удовольствия. Мурча, как довольный котенок,  свернулась калачиком и положила голову ему на грудь.

-Ты моя? - спросил он её.
-Да, - спокойно, уверенная в своем выборе, ответила она, - Твоя, теперь твоя навсегда.
-Навсегда, - повторил он.

              КОНЕЦ.


Рецензии
Перелетные птицы,
Так же, как люди,
Мечтают гнездиться,
А не вариться
В посуде.

Demiourg   02.11.2015 23:08     Заявить о нарушении
глубоко. как верно подмечено желание главной героини гнездиться, а не вариться в мутном офисном вареве из планктона)))

Эдуард Махно   20.11.2015 19:14   Заявить о нарушении