Почему не рядом со мной ты?!

Так случилось: - Нам по жизни вместе
Никогда пойти не  суждено! –
Только почему – то мое сердце
В образ твой, как прежде, влюблено?!

Почему такое происходит,
Не остынут угли у костра?
Не пускаю в душу лютый холод,
Вспоминаю наши  вечера.

Звезды в небе  загорали  -  свечи,
На свидание я к тебе бегу…
Невозможно выкинуть из встречи
Цвет черемух – белую пургу.

С якорей совало в речке льдины,
Прибывала на глазах вода…
Искренне друг друга мы любили
И мечтали : - Это навсегда!

Мы  не знали, что любовь искусство.
Правил ее строгих не пойму…
Разобраться – ежечасно  чувства,
Как дрова, нужны ее огню.

Сделал не великое открытье,
К сожаленью, я не так давно.
Мне Судьба переломала крылья,
Встретиться с тобой не суждено.

Грустно от такого мне расклада.
Будто снег, черемухи  цветы
Бушевали, как вода , в овраге:
- Почему не рядом со мной ты?!

Фото из Интернета


Рецензии
Отличное произведение, мне очень понравилось и я даже не знаю что ещё сказать

Андрей Рей Антропов   25.01.2015 11:28     Заявить о нарушении
Андрей! Спасибо, что заглянули на мою страничку.
С уважением

Валерий Пономарев   25.01.2015 16:31   Заявить о нарушении