Встреча

                ВСТРЕЧА

 Бывают в жизни встречи, которые вспоминаешь на протяжение многих лет. Одна из них произошла двадцать лет назад.  В конце прошлого столетия вспыхнула эпидемия  всеобщего интереса к эзотерики. Не обошло это веяние и меня. Посетив несколько разнообразных курсов по психологии у меня образовался круг прекрасных людей, близких мне по духу и интересам. Нас было семь человек и мы уже сами искали себе Учителей.
 И вот в одно замечательное утро мы с Ларисой поехали встречать Владимира на автовокзал. Он должен был приехать из Воронежа и проводить занятия для новичков в школе и для нашей группы индивидуальные тренировки. Созвонившись, мы встретились на остановке.
 К нам подошёл моложавый (лет сорока) подтянутый, с военной выправкой мужчина, чем-то похожий на Николая II. От него веяло доброжелательностью и силой. Было такое ощущение, что я его знала уже много лет и нам было комфортно друг с другом. Это чувство  осталось и после нескольких прошедших занятий. Однажды я пришла на занятия новичков и увидела, как он завораживает людей своим обаянием, как  к нему тянутся. Тем более ему было что отдавать, в смысле информации. После занятий мы разговорились и я всё-таки решилась у него спросить: "Почему так бывает, что встретишь случайно человека, а кажется, что ты его как будто всю жизнь знала, с ним легко и просто... А бывает, тебе просто встречный ни чем не обидел, вы с ним только парой фраз перемолвились, а тебе с ним неуютно, и хочется поскорее закончить этот контакт. Что происходит в этот момент?"
 И то, что ответил мне Владимир, мне запомнилось на всю жизнь, и я уже другим давала его объяснение на этот вопрос.
 Мы все излучаем энергию, или что бы было проще понять, волны - тепловые, звуковые, механические (это уже наука доказала). И вот,  когда встречаются две "волны" от разных людей, они могут быть на одной частоте, тогда нам друг с другом легко! А если наоборот, то неуютно - всё проще простого. Поэтому нет плохих людей (в принципе), исключая патологических злодеев, про них мы здесь не будем говорить... И если вам не комфортно с человеком, но просто необходимо по работе с ним контактировать, то подстройтесь под его волну, не ломая себя, конечно, и всё получится.
 Много дало мне общение с Владимиром, но оно было очень кратким... Однажды он приехал к нам в Липецк, не похожим на себя. Он весь светился. Оказывается проездом с Дальнего Востока  в Воронеж приехали "монахини в миру" из Оптиной Пустыни. Они отбирали , если это уместно так выразиться, насельников  (молитвенников) для монастыря. Вы помните, какими были 90-е годы...
Из 400-х человек отобрали 3-х. Владимир в их числе... Я спросила его: "А как же семья, дочка?.."  Он мне всё объяснил словами из Библии и уехал...
 Больше я его не видела, хотя и была в Оптиной Пустыне через два года, но не решилась его разыскать... Там свой Мир, совсем не похожий на наш суетный и хаотичный... Там покой и Мир!
                25.01.15.


Рецензии
ну просто замечательно! мужчина, зарабатывавший тем, что вешает лапшу на уши недалеким людям, бросил семью, чтобы успокоить собственную душу! прямо всемирный благодетель! да не дай бог таких близких! врагов не надо

Карина Василь   18.09.2015 20:43     Заявить о нарушении
У каждого Свой Путь...

Ольга Головизина Чернова   18.09.2015 22:03   Заявить о нарушении
возможно. только выдавать лицемерие за святость - это подло

Карина Василь   18.09.2015 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.