Кому тяжелее?

                - Совсем она меня не любит! –приговаривала Левая Нога,   выше других вытягивая большой палец. – Ах, какая я стала слабенькая и худенькая! Ну, что мне её обезболивающие таблетки? Только временно приносят облегчение… Она, видимо, ждет, когда мой сустав полностью разрушится? Было столько радости, когда вдруг купила массажер и поместила меня в него… Но этого, однако, мало!  Нет, не любит она меня, не любит…
                - Да что ты всё о себе, да о себе? – перебив монолог Левой Ноги,   сказала Правая. - Думаешь, мне легко? Ты слышишь хоть иногда   хруст моего колена? Не знаю, на чем оно еще держится... А ведь вся нагрузка движения лежит на мне. Так что, неизвестно, кому тяжелее. Но ты права: не повезло нам с хозяйкой!
                - Вот смотрю я на вас, слушаю и - диву даюсь! Какие же вы эгоисты! – вступила в разговор Правая рука. - Прям, самые бедненькие и несчастненькие. И хозяйка у вас     нерадивая, и всё-то   у вас плохо… А не задумывались никогда, каково ей с вами? Вы же постоянно доводите ее до слез! Вот взять хотя бы мою сестренку – Левую Руку (сейчас, вроде бы, она расслабилась и успокоилась ненадолго): суверенитет ей, видите ли, подавай! Ей необходимо жить своей жизнью… Вот она и живет. И что? Только выпендриваться умеет… Да и вы далеко не ушли…
                - Позвольте, позвольте! Кому это там так тяжело живется?- неожиданно вступила в разговор Пятая Точка. – Поскольку обо мне вообще не принято говорить, так придется самой за себя сказать. На данный момент, все трудности и неприятности легли на меня, пока хозяйка наша дорогая, жалеет и оберегает вас, бедные и несчастные Ножечки! И поверьте, она делает всё, чтобы вас привести в нормальную форму. Ох, скорее бы это случилось! А то, я уже на грани выдержки: на мне ездят, ёрзают, прыгают… Вот скажите, легко ли мне приходится? То-то же!
                Пока Части тела вели между собой дискуссию «Кому тяжелее всего?» - их Хозяйка безмятежно спала. Это были редкие минуты, когда ничего не тревожило. И лишь залетевший в форточку ветерок, заигрывая с шелковистой челкой, поглаживал ее по голове.   


Рецензии
Крайне желательно что бы абстрактные образы-виды понятно коррелировали с сознанием, типом действия, с поведением простых людей, где мы и живём. Потому, что интересно вскрыть поведение реальных людей. Да, существуют не прямые образы - животные, вещи, вот, в данном случае, органы тела. Ладно, яснее выражаюсь. О чём бы не писали, всё равно пишите о людях. В том или ином обличии. В этом рассказе финал не выражен. Извините за сложный язык. Это профессионально.

Владимир Платонов   25.01.2015 01:25     Заявить о нарушении
Извините, но Вы совершенно не поняли, о чем прочитали... Это не образы-виды, как Вы выразились. Это то, что есть на самом деле. Здесь не надо искать иносказаний.

Виктория Джура   25.01.2015 14:31   Заявить о нарушении