Волшебник

Я так и знал!
Я чувствовал, что мне в очередной раз, испортят Новогодние праздники. Так и вышло.
Теперь всё по-порядку.
Наша фирма сменила банк. Ничего странного, так бывает. Все документы были оформлены, деньги на карточки закинуты, осталось их только получить и выдать людям.
Банковские карты мы получили 30 декабря! Не 28, не 29, а именно 30!
Это означало, что нужно срочно ехать в регионы, дабы не оставить сотрудников без денег на Новый год.
В 11 часов меня вызвал Генеральный.
- Анатолий, я думаю ты понимаешь сложившуюся ситуацию.
Я молча кивнул головой.
- Тебе, как Заму и решать эту проблему.
Если мы оставим людей без зарплаты, то они на праздники могут выкинуть всё, что угодно - напиться, прогулять и т.д.
- Что ты меня уламываешь, как девицу. Я всё понял.
- Ну и прекрасно. Когда поезд?
- В 00ч 40 минут.
- Когда вернешься?
- 31 декабря в 23ч30 минут.
- Как раз успеешь к Новогоднему столу - мрачно пошутил он.
- Можешь сегодня уйти пораньше, часика в два.
- И на том спасибо.
                ***
Хотел позвонить жене, достал сотовый, но передумал и убрал его в карман. Представил её реакцию. Завтра нас ждали друзья, в 21ч00. Придется ей идти одной, а я уж, как успею. - Поговорим дома - решил я.
К двум часам я получил все необходимые банковские документы, оформил командировку  и получил командировочные. В коридоре меня успела перехватить секретарь Генерального.
- Анатолий Альбертович, Вас Шеф ищет.
- Что еще? - мелькнуло в голове.
- Как-то нехорошо с тобой получается - начал Генеральный.
- Моя вина в этом тоже есть. Поздновато мы затеяли поменять банк. Недельки на две раньше надо было. Короче, решил я тебя не бросать, поедем вместе. На моей машине. Стартуем в 23ч00м. Завтра, к обеду, я думаю вернемся.
- Большое Мужское Спасибо! - сказал я. - Я не ёрничаю, я серьезно.
От сердца отлегло. На поезде, в Красноуфимске, я буду утром. А обратный поезд уходит после обеда. На хорошей машине, конечно всё будет гораздо быстрее. А машина у Генерального отличная, новенькая БМВх5. Ну слава Богу!
Напротив моего дома есть небольшая, уютная кафешка. Когда я с кем-то еду на машине в командировку, меня всегда забирают от неё.
Я бы конечно мог поехать и на своей, но уровень не тот, да и навигатора нет. Боюсь заплутать в Свердловских лесах.
                ***
Ровно в 23ч00м я стоял у входа в кафе.
Звонок.
- Анатолий, я извиняюсь, небольшие проблемы. Короче буду через полчаса.
- Понял, жду.
Зашел в кафе. Почти никого. Праздники здесь отмечались редко. Площадь слишком мала, да и потанцевать негде. Но были и плюсы. Во-первых уютно, во-вторых персонал меня уже знал и не обманывал. Да и курить разрешали, хотя сейчас с этим строго.
Взял 50 грамм коньяка (за рулем не ехать) и чашечку крепкого, черного кофе.
В этой кафешке у меня было любимое место, столик у окна. В окно хорошо была видна парковка и подъезжающие к кафе машины.
К сожалению столик был занят. За ним сидела молоденькая, красивая девушка. Светлые, волнистые волосы и огромные голубые глаза, полные слез. Одета она была в черные джинсики и вишневого цвета пуловер, из под которого выставлялся воротничок белой рубашки. В одной руке нервно дрожала тоненькая сигарета, в другой половина фужера белого вина.
- Разрешите присесть? - спросил я.
- Не подумайте ничего плохого, просто я привык сидеть за этим столиком. Да и машины хорошо видно. Я через полчаса уеду.
Она молча кивнула головой.
Разрешение закурить я не спрашивал, так как девушка курила сама.
Сделав маленький глоточек коньяка и запив его кофе, я расслабленно затянулся сигаретой.
- Знаете, а вам сегодня сказочно повезло.
Она удивленно подняла бровь.
-Дело в том, что я Волшебник. Я читаю прошлое по глазам, а будущее по ладони.
Она скривила красивые губки, как бы говоря - Ну вот началось. Очередной, возрастной ухажер.
- Посмотрите мне в глаза, и я угадаю Ваше имя и возраст.
Она подняла на меня полные слез глаза.
- Слезы, пожалуйста вытрите. Плохо видно.
Девушка, машинально промокнула глаза маленьким, носовым платочком.
- Вас зовут Марина. Вам 19 лет. Точнее 18, но через неделю будет 19.
Несколько дней назад от Вас сбежал молодой человек, с которым Вы дружили с 8-го класса. Его зовут, если я не ошибаюсь, Олег. Позарился на взрослую, опытную женщину, старше его на семь лет.
В её глазах я увидел страх и неподдельный интерес. Слезы сразу высохли.
-Мне продолжать - спросил я.
-Да - выдохнула она.
-Можно я перейду на "ты". Мне так удобнее общаться с молоденькой девушкой.
-Хорошо - ответила Марина.
-Мама воспитывала тебя одна. Отец ушел, когда ты была еще совсем маленькой.
И хотя твоя мама, еще совсем молодая, ей нет и сорока.
- Тридцать девять - завороженно прошептала Марина.
- И, судя по тебе красивая, больше замуж не вышла и всю свою жизнь посвятила тебе. А ты замкнулась в своем, так называемом горе, и вечерами прячешься по разным кафешкам, отключив свой сотовый телефон. Он и сейчас у тебя выключен.
- Да, - подтвердила она.
В этом году ты поступала в Университет на ин.яз., но не прошла по конкурсу.
Марина смотрела на меня, как кролик на удава.
-О прошлом, думаю хватит - резюмировал я.
-У меня слишком мало времени. Перейдем к будущему. Дай мне руку, ладонью кверху.
Девушка безропотно протянула мне руку.
-Что мы видим? - задумчиво произнес я.
-Первое. В скором времени, Олег прибежит к тебе просить прощения. Но ты его не простишь. И правильно сделаешь. Потому что то, что между вами было, это не любовь, а скорее привычка.
-Второе. В наступающем году, ты поступишь в Университет. Только, как я вижу по ладони, почему-то не на иняз, а на юрфак. А, точно, вот же - я ткнул наугад в какую-то тоненькую линию на её ладошке, ты даже для этого сменила работу. Что-то по профилю. По моему, где то в суде.
-Да, - испугано прошептала она, - Секретарем в суде.
-Вот видишь, всё сходится. На юрфаке ты познакомишься с молодым человеком, старше тебя, но не на много, и через год выйдешь за него замуж.
Я допил коньяк, затянулся сигаретой и посмотрел в окно. На стоянку перед кафешкой, заворачивал черный БМВ.
-Ну, мне пора.
-Как Вас зовут, - Марина смотрела на меня, как на настоящего Волшебника.
-Меня не зовут, я сам прихожу - пошутил я. - А если серьезно, то я уже представлялся - Волшебник.
-Да, чуть не забыл, - я взял из салфетницы одну салфетку, достал из кармана ручку и протянул Марине - Распишись. Она машинально поставила свою подпись на салфетке. Я аккуратно свернул салфетку еще вчетверо и положил в портмоне.
- Когда ты будешь выходить замуж, я пришлю тебе эту салфетку с моими поздравлениями, по почте.
-А адрес? - удивилась она.
-Ты забыла, что я Волшебник?
-Можно я Вас поцелую.
-Дача взятки должностному лицу, при исполнении...- грозно сказал я, потом улыбнулся и добавил - Да конечно можно.
Она нежно поцеловала меня в щеку и я резко направился к выходу.
Сев в машину я обернулся и посмотрел на окно кафешки. Марина прильнула лбом к стеклу и чуть заметно махала мне на прощание.
Машина резко набирала скорость. В салоне тепло, уютно, тихо играет музыка. Дорога дальняя, можно немного и подремать. Откинув сиденье, я закрыл глаза и погрузился в размышления.
                ***
Если ты, дорогой читатель, подумал, что я Волшебник, спешу тебя огорчить - к сожалению нет.
Всё это "колдовство" объясняется довольно просто, как и любой, даже самый сложный фокус.
Дело в том, что с мамой Марины Анной Александровной, мы уже три года работаем в одной фирме. Я зам.директора, она бухгалтером. За это время она успела мне рассказать всю биографию своей ненаглядной доченьки, с самого рождения.
Последний раз она изливала мне душу на Новогоднем корпоративе, четыре дня назад. И об этом козле Олеге, сбежавшем к 26-летней, опытной стерве. И об неудаче с инязом, и решением Марины поступать на юрфак в следующем году, и смене работы, и еще о многих мелких подробностях.
- Ну почему Мариночке так не везет? - сокрушалась Анна.- Ведь умная, красивая девушка. Пропадает где-то по вечерам и телефон отключает, а я с ума схожу.           С этими словами, она достала свой телефон. На заставке была фотография Марины. Красивая девушка со светлыми, пушистыми волосами и огромными голубыми глазами, в вишневом пуловере с выпущенным наверх белым воротничком.
   


Рецензии
Вот специально завела страничку, чтобы читать под своим именем.. А рассказы, действительно приятные.

Татьяна Москоленко   28.01.2015 16:53     Заявить о нарушении
Спасибо!
Приятно видеть тебя на прозе. Думаю ты меня еще почитаешь.
Хочу предложить http://www.proza.ru/2014/01/24/1197(там еще две части) - эта вещь мне дорога,
так как в ней нет ни слова выдумки. Всё так и было.
С теплом.

Анатолий Шанс   28.01.2015 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.