В кармане писем ворох

В кармане писем ворох.
По строкам течёт река.
Со мной огонь и порох.
Почти что нет табака.
Затихли мыши в норах,
Мышей мой стон напугал.
Мне слышен каждый шорох.
Я ворох писем достал.
Как будто бы писала
Ты мне слезою своей.
Здесь мысли без начала,
Здесь тысяча злых ночей.
Здесь небеса пробиты
Над пламенем всех костров.
Здесь кровью всё залито,
Чудовища здесь из снов.
Ты думаешь, не в силах
Я небеса залатать.
Что без меня там было
С тобою, мне не узнать.
Огонь дышал слезами,
Слова твои жадно ел.
Я в небеса над нами
Не выстрелил. Не успел.


Рецензии
Хорошие, душевные стихи про прошедшую любовь, как я поняла.
Творческих вам успехов!

Людмила Каштанова   08.02.2015 17:21     Заявить о нарушении
спасибо. возможно, и не про совсем прошедшую)

Нина Ржаная   08.02.2015 18:00   Заявить о нарушении