Рак мозга

       Лида пришла на приём. Она была в отчаянии и рассказала нам свою историю.
       «Врачи не могут мне помочь. МРТ показал у меня рак мозга, они признались, что опухоль неоперабельная. Я раньше работала в школе учительницей по физкультуре. В нашей деревне не хватает учителей, и я вот заболела. В деревне целительница сказала мне, что эту порчу ей не снять, сделана профессионально. Я родила ребёнка от сына богатых родителей. Они не разрешили ему жениться на мне. И чтобы я его не доставала, решили  видно так от меня избавиться. Я скоро умру, жалко сына только. Наверное, попадёт в детдом, так как у нас семья очень большая и очень бедная. У матери нас одиннадцать детей, я старшая, остальные все школьники» - она смотрела на мастера с надеждой.
       «Сотни людей излечились от рака мозга заговорами ещё до того, как врачи научились его диагностировать. Правда я не знаю, научились ли они его лечить сейчас или ещё нет. Я твой рак заговорю, и ты будешь жить долго и счастливо» - успокоила её мастер.
       Прошло более десяти лет с тех пор. Лида работает в школе учительницей по физкультуре и не вспоминает о своей болезни. Когда приезжает в Петербург, то заходит к нам в гости.


Рецензии