Христианин означает святой, и никак иначе

Мы должны быть святы сегодня, а не в перспективе. Грешник освящаться не может никак: «Святой, да освящается ещё, и праведник творит правду ещё», - Апокалипсис. Христианин – это не ветхий человек и грешник, но совершенно новый человек, безусловно, святой и праведный. Когда же с кафедры говорят, что мы грешники, хотя и помилованные, то таким образом за человеком закрепляется неизменный статус грешника и греховная сущность человека в таком случае оставляется неизменной. Такой образ мыслей несомненно ошибочный, весьма опасен, - уводит сознание и веру христиан от смысла и цели учения Господа Иисуса Христа. Вся современная интерпретация учения Христа продолжает обворовывать веру христиан и «хитроумное искусство обольщения» уже достигло своей цели, когда место истинного христианского призвания занял ветхий, душевный, плотской человек. Лжеименное знание, вкравшись в сознание уверовавших, повреждает учение Иисуса Христа так, что христианство, пользуясь поврежденным учением, становится несмысленным, бессильным и бездуховным. Лжеименное знание неспособно рождать нового во Христе человека, но вовлекает в христианскую среду людей нерожденных свыше, посредством Истины Божественного Слова, но людей душевных. Душевный человек не может воспринять и усвоить духовный смысл учения Христа. Душевные люди могут быть сколько угодно религиозными, симпатизировать христианским идеалам,  провозглашать их и привлекать ими людей, но при этом все эти идеалы остаются лишь прекрасной мечтой, подобно далекой и красивой звезде, но недосягаемой. Здесь верно одно, что душевный человек не лишен мечтательности, но быть святым, праведным и духовным он не может. Лжеименное знание смогло издревле протащить в христианство и реабилитировать ветхого человека, имеющего от начала приговор смерти, исходящий свыше. Вот почему апологеты лжеименного знания крепко ухватились и держатся статуса «христианина грешника». Новый Завет упраздняет ветхого человека с делами его и поставляет нового совершенно оправданного (праведного), святого как в совести своей, так и в сознании. Праведность и святость дарованы  Богом, но не как условные символы для мечтательного воображения, но даны как реальная сущность новой духовной природы человека. Новая христианская природа человека отнюдь не условна и должна восприниматься, как божественный субъект нового творения. Если вы считаете себя христианином и новым во Христе человеком, то праведность и святость неотъемлемы от образа вашего сознания, доброй совести и образа  жизни. В такой позиции веры должно стоять постоянно и неуклонно, иначе мы тотчас преступаем как Закон, так тем более учение Христа. Нужно крепко связать нашего ветхого человека, так как он имеет приговор смерти, только тогда благодать действует и мы обретаем силу, чтобы постоянно и неуклонно жить новым человеком. Только при условии полного устранения ветхого человека с его образом мышления из области нашего сознания и образа жизни, может действовать в нас закон духа жизни во Христе Иисусе.
На этом Богу и Христу слава. Аминь.


Рецензии