Клуб Двадцати Восьми

            К.В.К.               

            Когда не дышится, не пишутся легко стихи
            - Мне хочется в Клуб Двадцати Восьми.
            Когда у многих спрятан камешек в груди
            - Мне хочется в Клуб Двадцати Восьми.
            Когда у Солнышка отломаны лучи
            - Мне хочется в Клуб Двадцати Восьми.
            Когда улыбка - лёд и в сердце льды
            - Мне хочется в Клуб Двадцати Восьми,
            И Молодость Хромою Лошадью Горит

            - Мне хочется в клуб Двадцати Восьми.

            О, сколько горя, ГОСПОДИ, Смотри, Смотри;
            И дверь закрой в Клуб Двадцати Восьми.
            Ах, Мама, милая, прости меня, прости
            - Не для меня Клуб Двадцати Восьми.
            И я её хотел бы попросить:
            "Ты снова улыбнись, в глаза взгляни

            И мне расхочется в Клуб Двадцати Восьми".

                8 декабря 2009 года, 25 января 2015 года
      


Рецензии