Человек?!

Я спорить очень не люблю, натура горяча,
И что не так и не по мне - рублю я больно и с плеча..

Откуда в человеке злоба и агрессия, ненависть и нетерпимость?
Они нужны нам были - в далекие пещерные времена, от них зависела наша жизнь.
Отчего человек пронес их сквозь столетия и даже в наш просвещенный век.
Все эти дурные качества, делают нас дикарями и ставят на одну планку с далекими предками.
Человек звереет и становится способным на самые страшные поступки, даже на убийство.
Я не говорю о войнах. Это другое.

В повседневной суете живут люди - которые люди, и люди - звери, при чём
и в первых может проснуться дикость и злоба предков.
Она внутри, спит до времени.

Муж убивает жену.
Жена убивает мужа.
Дочь убивает родителей.
Вариантов множество.

Почему так слепа ярость и так страшен гнев, почему разумный человек
превращается в самого страшного зверя?
Неужели нельзя себя контролировать, зачем позволять себе страшное?

Какое же тут Божественное начало - им и не пахнет.
Зверь - страшный зверь, бойся человека, он опасней любой другой твари.

Именно ТВАРЬ, а не творение, вот имя тебе человек.

Страшнее и злей не найти на земле,
Хозяин он здесь - господин,
Какой ему свет, ему место во мгле,
Пусть будет у тьмы властелин.

И если звериная сущность внутри,
Опасно с таким "человеком",
Не зли ты его, берегись и смотри,
Прикончит тебя с успехом...


Рецензии
Наташа, от природы не убежать. Единственный способ- ежеминутная работа над собой, но на это способен не каждый.
Пусть Вам встречаются хорошие люди, они есть несмотря ни на что.
С уважением!!!

Анжела Конн   04.02.2015 09:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Анжела! Я понимаю что хороших и добрых людей больше,
просто настроение такое было - посмотрела страсти и жестокости над
животными и над людьми, отсюда и мой "Человек", под воздействием эмоций
и расстроенных чувств.

Наташа Бонд   04.02.2015 21:50   Заявить о нарушении