Это конец?

Вечер. Мне стало плохо.
Подумала: "Вдруг это конец?
А я ведь не сделала так много,
И ещё я совсем юнец!

Неужели в последний раз
Смотрю в глаза годовалой дочурки?
За ручку ещё держу,
Разрыдалась при виде улыбки.

В квартире я не одна,
Но я одинока.
Вся помощь - таблетка, вода,
И снова одна, лежебока.

Все разошлись по делам,
Я здесь чужая, обуза
Каждый сам за себя,
Не дозовусь даже милого мужа.

Обидно, ведь я сама
Всегда первой спешу на помощь.
А тут вдруг, бац! И одна
Лежу как бревно и немощь.

Уложила дочурку спать,
Поплакала над судьбою,
С надеждой на завтра легла в кровать,
"Я справлюсь сама с собою!"


Рецензии
Такое знакомое состояние, просто будто сама вместо Вас слегла... Сопереживаю! Это что касается смысла. А что до формы... Юлианна, Вы просили не строго:)) только не обижайтесь, я абсолютно беззлобно... в общем с формой, рифмой (местами), размером... Беда. Хотя бы первое четверостишье: 7, 9, 10, 8... ?
С уважением,
Ks

Ксения Панина   29.01.2015 23:19     Заявить о нарушении
Я не гений)))) спасибо)

Юлианна Сапфирова   30.01.2015 10:53   Заявить о нарушении