Посвящение жене Ларисе

                (Навеяно дачной жизнью)

Присел отдохнуть на шезлонге я
Осмотрелся - кругом красота
Из веток деревьев зеленый шатёр
Алых роз пылает костёр

Огромная клумба разных цветов
Сколько же вложено в это трудов
Радует сердце природы даров
Жены любимой цветочный покров

Ровные грядки – солдат полки
И здесь приложены милой руки
Я лишь подсобником был у неё
Зимой суровой будем, есть  своё

В этом великолепии украшение она
Давняя подруга моя и жена
Прозрачные струи бьют из её рук
Роскошных волос серебряный круг

В таком окружении хочется жить
Внуков растить и всех любить
Жалко, конечно, что годы прошли
Прожил я их, не запятнав души

Милой жене шлю низкий поклон
Жизнь была, как счастливый сон
Женитьба по любви тому причина
А если по расчёту - ждёт кручина


Рецензии
Желаю Вам в любви и счастье
Прожить как можно больше лет,
И пусть все беды и ненастья
Минуют. Мира. Солнца свет.

С уважением,
Алла

Алла Минцис   13.02.2015 14:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Аллачка! Вы так добры ко мне!

Миша Сапожников   13.02.2015 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.