Подарок жизни Предисловие

                "Размышления"
    Прежде чем, Вы передете к прочтению моего романа, я хочу Вам поведать некоторые свои размышления и дать возможность осмыслить наши действия. Философствуя над сегодняшним днем, я могу сказать, что нет никаких взаимосвязей между сознанием одних людей  и сознанием других. Нам навязывают различную литературу о «жизни после смерти», о «земном притяжении», о "материализации мыслей" и мы стараемся поверить в эту реальность. Я предлагаю Вам дочитать до конца мой небольшой рассказ и, забегая вперед, хочу Вам сказать, что все, что с нами происходит в детстве, как с нами обходятся родители или другие взрослые, действительно ОЧЕНЬ влияет на нашу с Вами дальнейшую жизнь. Я не буду сейчас критиковать новомодных писателей и говорить о том, что не следует подражать их поступкам и примерам, я лишь хочу донести до Вашего сведения, что Жизнь – самое ценное, что у нас сейчас есть! И давайте будем немного рассудительнее и бережливее относиться к ней. Я пишу эту книгу для любого читателя и хочу взамен получить анализ Ваших мыслей Дорогие мои! Сегодня весь народ стремиться к высокому заработку, чтобы улучшить свой образ жизни, но практически никто не задумывается о последствиях, оставленных человеком на Земле. Я призываю быть белее бдительными и ПРИСЛУШИВАТЬСЯ к своему сердцу, ведь изначально мы рождены благими и только прожитая жизнь нас толкает на те или иные поступки. Вот стихотворение, описывающее реальность наших дней:
                "Призыв!"
Я призываю нынешнюю молодежь бросать курить и пить и больше улыбаться!
Ведь в радостных и добрых лицах хранится тайна всего мира и богов.
Вы можете не верить в чудеса, они случаются однажды,
Когда в один прекрасный день проснувшись утром, Вы ощутите легкость в теле и в голове полнейшую лишь пустоту,
Тогда к Вам озарение придет!
И Вы, как прежде, не сможете смотреть на мир глазами счастья и с любовью,
Но, к сожалению, не все готовы измениться,
Они довольны жизнью и хотят на подвиги пуститься, а сил уж больше НЕТ!..
    Печально…но к сожалению это наша реальность! и мы не задумываемся о наших детях, как они будут жить в такой среде. Следующее стихотворение – это тоже призыв, поэтому будьте бдительны и прочитайте его с осмысленностью:
                "Любить, Ценить и Уважать."
На свете существует много мнений от тех людей, кто никогда не смог понять зачем  Любить, Ценить и Уважать?!
Я расскажу Вам на примере своих и прочих ощущений,
Возможно не согласитесь Вы со мной,
Но до сих пор мужчина в отношениях лишь только потому, что испытал он чувства Ценности и Уважения в партнере и в самом себе,
Любовь, как выясняется годами, для мужчины, является основополагающей причиной, которую не сможет никакая женщина сломать.
Я с детства понимала, что чувства в жизни имеют роль,
Ведь без Любви на самом деле не может даже и растение расти,
Без ценности к вещам мы остаемся совсем пустыми за душой,
Но  а без Уважения не сможем даже и учиться, и дружить, и трудно будет нам в общественной среде без этих трех понятий,
Поэтому я призываю всех людей, чтобы в душе и в их сознание,
Хоть три понятия остались навсегда:  Любить, Ценить и Уважать -  вот истина всех побед и начинаний!
    Если у человека происходит что-то плохое в жизни, то надо задуматься для чего оно к нам пришло? Для того, чтобы мы с Вами задумались о своих поступках более глубоко и скорее всего это плохое принесет нам в последствии что-то Очень хорошее!..


Рецензии