Эпиграммы на коллег

      Начальнику отдела К.О.В.

Всегда спокойный, аккуратен,
Настойчив, может и нажать…
В работе он – без черных пятен.
Успехов в службе – так держать!

   Заместителю начальника отдела
         Захарову В. Т.

Порой бывает резок он и груб,
Отстаивая в коллективе свое мнение…
Но на работе – умница и труд
Большой проделал, без сомнения.

     Котову Олегу Анатольевичу

Кто раньше всех пришёл на службу,
Кто новости довёл с утра,
Кто с «самым-самым» водит дружбу,
Достанет спьяну до нутра?

Звучат вопросы слишком просто
Для всех друзей и доброхотов –
Хоть не сотрудник фирмы «Росстро»,
Все знают – это милый Котов!

             Себе
Я отравлен ядом алкоголя.
Доживу ль до времени, когда
Вспоминать с душевной буду болью
Дату, давшую "завязку" навсегда ???

       Опять про себя
Во всем виновна эта сволочь – водка,
Через неё свой имидж добрый потерял.
В пьяном бреду плыву, как лодка,
Хорошее в себе всё потерял!


       Мне самому
В работе не достиг той славы,
Что предназначена судьбой.
«Пахал» всю жизнь не для забавы –
Папаха – будет над тобой!!!


      Александру П.
Среда друзей  - один он лишь,
Имею повод заявить,
"Козлов" от всех других козлищ
Умеет смело отделить.

      Юрию Д.
Ты возраста Христа достиг,
Хоть не распят, но почитаем -
Друзьями. В этот чудный миг
Всех благ мирских тебе желаем!


     " Бывалому "
В любой компании - душа.
Компанию - он сам найдет –
"На шару" водка - хороша,
Хотя не к всякому придет.

     Имениннику
Сорок восемь отмечает
Всем известный офицер…
С Днем рожденья поздравляем,
Ставим мы его в пример:
За усердие в работе,
Где он – дока, знает толк,
И за то, что  весь в заботе –
Сделать лучшим родной «полк»!!!


 Достойнейшему из преемников
Подходит возраст отойти от дел.
Поскольку службе наступил предел.
Я рад, что в части есть задел –
Тот, на кого останется отдел.

      Сан Санычу Ч.
На практике шлифуешь свои знания,
Не все постиг ты, опыт – впереди…
И, не стремясь к большому званию,
Отца дорогой вслед за ним иди!

    Анне Васильевне
Всегда красива, стройна и строга
С копной ухоженных волос на голове,
С улыбкой ласковой встречает у порога
Нас по утрам, спешащих за «Мб».

  Девочкам из машбюро
Машинописные работы –
Они так тягостны для нас…
И чтоб не мучили заботы
Всегда к ним привлекаем Вас!


  Алле Владимировне
Черноброва и мила,
Скромно сидя у окна,
С офицерскими делами
Разбирается она…

  Начфину
В окошечке начфина – что за диво?
Сидит девица очень юных лет –
Опрятна и стройна она, красива…
Сверкает золотом погонов-эполет…


     Виктору Ярошок
Товарища родного провожая,
Пора нам выпить всем на посошок.
Тост за удачу я провозглашаю –
До скорой встречи, Виктор Ярошок !!!

    Олегу Важиговичу
Знаком, Олег, с тобою много лет…
Еще с Ташкента в Грузию ты метил.
Сегодня, отмечая твои 40 лет,
Тебя я вновь уже в Тбилиси встретил.

    Федору Алексеевичу
Среди начальников, что встретил я на службе,
По духу близок он и сердцу мил.
С ним все дела решаются по дружбе…
Ни разу он не «закусил своих "удил».

     О себе
Я – чисто внешне человек хороший,
Комплект пороков в моей сути заключен…
Они меня достанут, облапошат –
Из списков части буду исключен!

    На 47 лет Василию Ч.
Со мною вместе из диаспоры одной
Здесь, за границей, Питер представляешь.
От всей души желаю, мой родной,
Чтоб все сбылось – о чем не пожелаешь!

 Бобылеву (молодому начфину)
Завидую я юности твоей,
А ты – моим годам, как это ни странно…
Я много повидал в Жизни своей,
А для тебя – все в жизни так пространно…

   «Фиалке-22»  (М.Е.Л.)
С тобою вовсе не знаком –
Всего лишь раз «Шампанского» испили.
Ты – ангел, что я встретил в «Фиалком».
Хочу, чтоб мы друг друга не забыли! 
       
      "Дяде"
Он в штабе части - царь и Бог,
С Уставом жизнь нашу сверяет,
Плодит приказов, списков стог,
Печатью личность заверяет.

Он в коллективе - голова,
Радушный, умный и толковый.
От сердца искренны слова:
"Вас рад всегда увидеть снова !"

         Связистам
"Космонавты" у нас в коллективе
Выполняют обилие дел …
Несмотря на "напряг" - в перспективе,
Создадут и "родной" свой задел.

   Прокопенко Виктору Юрьевичу
Ветеран силовых структур,
Всем известный в частях разведки,
Спецназёр с  ОТН - Виктор
Пиво пьет и сосет креветки…

      Взгляд в зеркало
Однажды в зеркало взглянув,
Увидел жуткое виденье –
Рубеж полста перешагнув,
Я стал похож на приведение.

      Пословица
Голова и усы - с сединами,
И Бес постучал в ребро...
Жаль, что сучок подпиленным
Стал у меня давно..!


Рецензии