Крещение

У меня порвалась верёвочка, на которой я носил крестик. Раньше, в таких случаях, я носил какое-то время крестик в кармане, но сейчас не хочу этого делать. Похожу пока без креста.
Я не был крещён в детстве, я принял крещение в 21 год, и на следующий год заболел шизофренией. Мои друзья и родственники удивлялись этому совпадению. Вроде, только человек крестился, так всё должно быть у него хорошо. А тут… Но потом мне один священник объяснил, что так часто бывает. Раньше, до крещения, сатане было легко справится с нехристем, а тут, при крещении ты получаешь Ангела-Хранителя в защиту от лукавого, да и Бог принимает тебя за своего. Вот сатана и набрасывается на человека, насылает на него бесов. Главное, в этом случае ничего не бояться и бороться с лукавым с Божьей помощью!
Первое время, когда я заболел, я несколько раз в маниакале снимал с себя крест, и какое-то время ходил без него. Мне казалось, что крест для меня очень тяжёл. Но сняв крест, мне становилось ещё хуже. Я даже выбрасывал крестик в окошко, но тут же бежал искать его на улицу. И находил его в сугробе!
Однажды, когда мне было совсем плохо, я решил произвести над собой «обряд раскрещивания». Я налил ванну воды и несколько раз погрузил в неё свой крестик. Не помню, что я при этом говорил. После этого я залез в ванну и окунулся с головой, а крестик убрал в ящик стола. Какое-то время я ходил без креста и очень переживал. Но, потом я вспомнил молитву «Верую…». Там сказано: «… Исповедую единокрещение во оставление грехов...» И я обрадовался тому, что крещение во Христа снять невозможно! Этот обряд проходят только один раз, и что бы человек не натворил, он всегда может покаяться и вернуться в Церковь. Я снова надел крест, и пошёл на исповедь в храм…

КРЕСТ
Я кровь свою не проливал,
И смерть мне в глаза не глядела.
Так что же тогда? В чём же дело?
Я просто смертельно устал.
Я крест свой несу день за днём,
Такой же, как прочие, крестик.
Он только всё время на месте,
Я помню всё время о нём!


Рецензии