Трата времени или График любви

Ты сказал, что наши встречи-
Трата времени, пустяк!
Нужен график в каждом деле…
Может прав?! Да, будет так!

Ну, какие «муси-пуси»?
Деньги на авто нужны!
У меня «кипят» заказы.
Что дороже для души?

Так, конечно же, валюта!
Хотя можно и в рублях…
Для чего грузить кого-то:
«Я страдаю…В моих снах…»

Лето скоро – на курорты.
Близкие к тому же есть!
Надо всех мне обеспечить-
За работу раньше сесть!

Не была я у подружки,
К брату заглянуть пора.
Новые купить подушки…
Всё расписано с утра!

Так, что прав ты абсолютно:
Нужен график срочно нам!
Дни никак не подберу я-
Всё разбито по часам.

Может вовсе и не стоит
Портить жизнь себе, мой друг?
Что подумают родные?
Люди скажут что вокруг?

Ведь дурак сказал, что счастье,
Оно вовсе не в деньгах.
Значит он имел наследство
И парил лишь в небесах.

Нам важнее: "Как посмотрят?",
"Что подумают?", "А вдруг…"
В общем, график не выходит!
Что ж?! Удачи тебе, друг!


Рецензии