Вечность. Пульсар Юрия. Глава 7

 


      Владимир сосредоточенно посмотрел на Юрия. Он сознавал, что отказавшись от посещения ущербных пульсаров, Юрий теряет не худшую часть информации, и выразил сожаление. А Юрий решил уступить Владимиру, поскольку не хотел начать общение с непонимания между  ними.

      Наталье же показалось, что её миссия на этом окончена, она кивнула в сторону зелёного пульсара:

      - Я возвращаюсь, а вы как хотите. Помните, что вас ждут.
Никто ей не возразил, и Владимир с Юрием устремились в противоположную сторону, вернее, в сторону прошлого. Если учесть, что их путь восхождения занял немало десятилетий, они всё равно попадали в будущее земных событий, поскольку их настоящее осталось недосягаемым в краткий временной отрезок.

      Пульсар, в зону которого они попали, имел неуютно слабое фосфорическое свечение. Привыкшим видеть яркий свет в этом пульсаре казалось сумеречно. Внутри пульсара пространство едва освещалось лёгким вечерним светом, и видимость оставляла желать лучшего.

      Их взору открылось нечто напоминающее жилые кварталы земли. Население кварталов выглядело своеобразно, если не сказать убого,  то есть каждый индивидуум обитал в привычных для его прошлой жизни условиях. Никто никому не перечил. Никто не интересовался проблемами других, каждый занимался исключительно переосмыслением пройденного ранее пути.
      Такая изоляция приводила к унынию и отрешённости. В этом пространстве время находилось в подвешенном состоянии, поэтому можно было бесконечно долго идти по замкнутому кругу, пытаясь достучаться до закрытых для них моментов их преступлений.

      Они с нетерпением ожидали редких моментов благоприятных потоков энергетических полей, чтобы попытаться связаться с теми, ныне здравствующими на земле, с которыми недавно расстались. Только живые могут рассказать им об ошибках, совершённых прежде, из-за которых их дух угодил в ловушку времени.

      Со своей стороны они пытаются рассказать живущим о том, что после смерти есть продолжение, а за продолжением есть определённая ответственность. Следовательно, к событию жизни надо относиться серьёзно и положительно, чтобы не оказаться в дерме после физиологической смерти.

      Кроме того, учитывая то, что в пространстве исчезли секреты и поток информации считывается всюду и всеми, вступившими в контакт, обитатели фосфорического пульсара пытаются предопределить назначение жизни на земле, которое теперь им кажется никчемным.

      Им известен ход дальнейших положительных движений за пределами жизни. Вот эти знания они хотят передать людям, чтобы уберечь их от ошибок. Если накапливается достаточно спасённых душ, обитатели получают положительный импульс к собственному свечению. Но делать это трудно, потому что во время бодрствования людей мозг землян занят текущими проблемами, а во время сна степень утомления настолько велика, что к ним не пробиться никакой мыслью.

      Чаще всего обитатели пытаются связаться с близкими людьми в дни собственных дат памяти, тех самых, между которыми стоит прочерк. Недаром говорят, что человек жив на земле, пока жива память о нём.

      Юрий с интересом наблюдал происходящее здесь, поэтому  у него возник резонный вопрос:

      - Где же тогда обитает та субстанция, которая относится к разряду призраков и привидений?

      - Эти несчастные и есть неблаговидные поступки, которые составляют сгусток энергии негатива, произошедшего с ними во время их жизни. Они так тесно примкнули к памяти негодования, что иерархия роста для подобных существ остановлена, - пояснил Владимир. – Чаще всего они боятся перемен и одинаково не имеют возможности ни вознестись, ни примкнуть к реальной жизни. Вот эти приведения бесконечно обитают в зоне притяжения земли, боясь ветра перемен, в результате которого маленькие энергетические сгустки их "Я" могут рассеяться окончательно. Религии учат человека воспринимать смерть, как часть бытия, но далеко не все верят в будущность вне тела.

      - А что тогда есть домовые, полтергейст и прочие наваждения? – Юрий прежде никогда не задумывался над подобной тематикой, считая это бреднями. Сейчас же он невольно поёжился от заданного Владимиру вопроса.

      - Ну, это и вовсе просто, - начал объяснение Владимир, - трудней представить, что человек при жизни абсолютно бесстрашен. Порождённые нами, живущими, страхи являются комками злобной энергии. Эти самые комочки подобно крохотным пульсарам объединяются по образности тематики. Чем ярче окрашен страх людей, тем он реальнее способен породить сущность, способную преобразоваться в силовой поток. Поскольку это тоже энергия, образ обретает силу воздействия на человека или предметы окружающие его, как, скажем, ветер. Сильные порывы ветра могут стать ураганом. Вот так и полтергейст.

      И наоборот, если в человеке отрицание подобному явлению, оно отступает, не желая преодолевать препятствие, чтобы не разрушиться. Иногда домовой идёт на компромисс и пытается договориться с человеком на определённых условиях, лишь бы не быть стёртым с информационного поля земли.
Он начинает сотрудничать с человеком, оказывая помощь в мелких делах, чтобы бы не быть уничтоженным.

      - Неужели элементарный страх так силён, что может изменить физическую оболочку человека? – Юрий с долей недоверия посмотрел на Владимира.

      - Знаешь, не только страх управляет земными чувствами. Вспомни, сколько плохих поступков совершает каждый живущий человек? Браниться, дерётся, судит, убивает, завидует, прелюбодействует, лжёт. Это дополнительная пища для низшего проявления силы. Иные так раскармливают их при себе, что сами становятся жертвами обстоятельств. Подобная нечистая сила не проходит в высший мир, а оседает на земле шлаком. Фильтры здесь, видишь ли, надёжная штука.

      - Я понял, спасибо за объяснение. Значит, надо полагать, что на тусклом пульсаре собран отрицательный материал? – Юрий никак не мог понять, в чём подвох, и есть ли во всём справедливость, ведь и он тоже  не был безгрешен при жизни.

      -  Здесь, в основном те, кто прежде не проходил совершенствования, не занимался духовным ростом. Их задача на земле ограничивались тем, чтобы накормить себя, одеться прилично, устроиться престижно, чтобы внешне считаться преуспевающим человеком, чего бы не стоил им этот рост. Они шли на обман, убийство, кражу.

      - Почему же тогда людям при жизни не дают знаний о том, что ожидает их после смерти?

      - Не так уж и не дают. Религия – это ли не мощный источник знаний для тех, кто способен к размышлению или анализу жизни в целом? С момента жизни на земле людям даются нормы бытия. Следуй законам совести, вот и всё, что от тебя требуется.

      Юрий понимал Владимира и одновременно удивлялся тому, что сам не додумался до таких простых вещей. Однако решил забросить удочку на будущее.

      - А если мы на нашем уровне совершим ошибку, что тогда?

      - Ты определился с дальнейшим выбором повышения своего уровня знаний? – так же вопросом ответил Владимир.

      - Пока – да.

      - Вот когда ты исчерпаешь желание впитывать полезную информацию, запас твоих накоплений будет использован на той из планет, где твой потенциал будет наиболее необходим и востребован.

      - Это произойдёт без моего желания выбирать, куда отправляться в дальнейшем?

      - Нет. Ты сам определишься, ведь твои интересы уже будут выше твоих же запросов.

      - Значит, для меня новый этап восхождения будет возвращением в один из миров?

      - Не обязательно. Можно посвятить себя цели достижения наиболее яркого свечения. Там – вечность. Мысль мыслей. Слово. Или назови это безупречностью сознания. Центр перераспределения энергий всех уровней и порядков. Очень немногие способны на такой шаг, поскольку свет такой силы означает полное растворение в его лучах и становление  частью этого света. Всякая индивидуальность там перестаёт существовать раз и навсегда.

      Юрия не прельстила подобная перспектива. Память земного ещё оставалась и манила назад. Он окончательно запутался и не видел выхода из сложившейся ситуации. Теперь ему уже не хотелось бесконечного восхождения. Рост такой ценой – надо быть слишком целеустремлённым, готовым отдать своё «Я» на всеобщее благо. Юрий не готов был к такому подвигу.

      Однако чтобы возвратиться в мир смертных, тоже нужно иметь мужество или решимость. Это бы значило ещё раз пройти тот же путь и возвратиться, если повезёт, сюда же. Мудрый вечный свет! Свет, руководящий всем и каждым. Свет, предопределяющий начало начал. Нет. Юрий не чувствовал, что созрел для такого шага.

      - Владимир, скажи, ты сам готов пройти этот путь до конца?

      - Знаешь, я при жизни занимался изучением происхождения человека и не исключал возможности существования иных миров. Но мне интересна жизнь во имя жизни. Я по характеру из тех, кого звали "ботаниками".

      - А чего же ты хочешь?

      - Мне хотелось бы знаний о других проявлениях жизни в отдалённых от земли местах. Оказалось, что здесь процесс протекает медленнее, чем хотелось бы мне. Мою программу в этом пульсаре вполне можно считать завершённой. Я с радостью возвратился бы в мир, который покинул. Тем более мне приятно это возвращение, поскольку я знаю, что возвращусь на землю положительным и полезным обществу человеком. Не напрасно же мы все, собравшиеся на пульсаре, предпочли зелёный цвет, цвет жизни на планете. Придёт время, я вновь окажусь на одном из ярких пульсаров. Не исключаю, что жизненным путём отработаю местечко поближе к белому свечению, чтобы ещё раз повидаться с собратьями по разуму.

      - А что мне делать? – Юрий так и не находил выхода из сложившейся ситуации. – Я при жизни искал новые пути совершенствования технического процесса. Ещё в предыдущем этапе собрал столько полезных новшеств, что не раз задумывался о желании внедрить эти технологии на земле. А чего стоит кристалл наших собратьев по разуму, составленный из тысяч миниатюрных линз! С этим можно работать и работать на земле! Я сегодня до многого додумался сам, хотя и позаимствовал не мало. Мне это обязательно пригодится в жизни. Интересно, оставят ли мне память открытий?

      - Скорее всего – нет. Иначе мы помнили бы множество повторов наших предыдущих посещений этой зоны восхождения. Но полученные знания будут фрагментами  всплывать в наших умах, как собственные открытия. А иначе, зачем всё это? Вот родишься на земле, станешь учёным, принесёшь много пользы людям. А когда исчерпаешь запас знаний и самой жизни, возвратишься сюда за порцией новых впечатлений.

      - Размечтался! Ещё и надо, чтобы совпали возможности и желания, ведь жизнь, это преодоление. Мало ли, как оно сложится в новых условиях? - предположил Юрий.

      - А вот мне хотелось бы взять с собой на землю моих бледных собратьев с гибнущей планеты. – Владимир указал в сторону жёлтого пульсара.  – Они понимают, что это невозможно. Две разных цивилизации обязательно будут состязаться, а это к добру не приведёт. Представляешь, если им удастся выжить, они смогут однажды прилететь к нам в гости!

      - У нас самих пока хватает проблем, а тебе подавай собратьев по разуму! Ты для начала попробуй открыть их планету, будучи на Земле. Я думаю, земные мартышки постоянно станут тревожить твоё воображение. Вдруг именно они и превратят нашу Землю в зелёное болото?

      - А что! Неплохая идея! С такой программой и на земле найдётся, чем заниматься, - шутил Владимир, - только что-то мы всё о земле и о земле говорим. Может быть, соскучились по былой жизни? Что нас там ожидает?

      - Какая разница! – усмехнулся Юрий, - трава зелёная, небо голубое, белый снег. А ещё моря, реки, горы, равнины. Жизнь, как жизнь! Пошли-ка к Тамаре Петровне. Вместе решим, что делать дальше.

      Они с каким-то восторгом устремились в свою обитель. Да, вечность соблазняет возможностями, зато жизнь в теле именно зыбкостью своею воспитывает дух и закаляет волю. Разве всё в мироздании существует не ради самой жизни?

      - Что? Надумали свернуть личную программу? Вам хватило знаний приобретённых здесь? А вам известно, который год на земле? Будете начинать или продолжать начатое исследование? – Тамара Петровна сыпала вопросы, как из рога изобилия. – Так. По одному, пожалуйста. Вы были последними желающими покинуть группу. До вас ушли Александр и Сергей. Наталья не с нами. Она остаётся на пульсаре и сегодня планирует собрать вторую группу. А я, представьте, с вами! Засиделась я здесь что-то. Вечность утомляет, не находите ли?
      Посмотрите туда, - говорила она, не позволяя ответить,  и указала на три малюсеньких пульсара, – нас уже ждут. Я приготовила этот подарочек себе и вам. Не старайтесь по привычке лезть в чужие мысли на земле! Вас не поймут. Чужие мысли – это скучно. У меня лично столько планов здесь родилось, что теперь одной жизни мне не хватит! Я опять постараюсь многое успеть. И вам желаю использовать предстоящую жизнь на полную катушку!

      Смотрите туда,- Тамара Петровна указала на три маленькие звёздочки в пространстве возврата, - почти как на Земле: голубые вспышки – мальчикам, а розовая звёздочка – мне. Счастливой вам земной судьбы!

      Они едва приложили усилие идти в сторону сияющих новизной звёзд, а уже испытали сладкое притяжение жизни.

      « Это похоже на крошечных ангелов, присланных сопроводить нас», - подумалось тому, кто был Юрием.

      Почему был? Да потому, что в лучах предназначенных им пульсаров, они утратили прежние оболочки, и осталось от них одно мыслительное начало, их комочки энергий.
Назовём это – Души.


Рецензии