Сатана. Глава 1

  Снова они выкрикивают моё имя. Невежды. Это уже давно перестало быть смешным. Я слышу заискивающие хриплые голоса пяти-шести мужиков, похотливых, уверенных в своём превосходстве ублюдков, и отчаянный, прерывистый крик заплаканной девушки. Ей не больше двадцати, молодая, красивая, что она делала здесь в такое время? В этом мрачном районе вообще лучше не появляться. Здесь повсюду деревянные дома-развалюхи с облупившейся, пластами слезающей краской, прогнившими, пахнущими плесенью и сыростью стенами. Они скрипят при каждом порыве ветра, сквозняк гуляет по их трубам, завывая и стучась в разбитые и много раз склеенные скотчем окна. В этих чудовищах давно не живёт никто, кроме вездесущих мух, пауков, которые не стесняются развешивать свои сети даже на фасаде, и огромных крыс, которые ходят охотиться на примыкающее кладбище, таскают с могил жирные пироги. Улицы, под стать домам, поросли грязью и чёрной плесенью, и только тени сейчас скрывают от глаз всю мерзость, что валяется под ногами. И лишь мне известно, что творится в такое время за гаражами.
  Вырвется она или нет? Интересно. Не знаю, что бесит меня больше - эти подонки или подонки, притворяющиеся людьми. Впрочем, это всё одна и та же грязь.
Тупик из покосившихся деревянных домов и гнутых железных оград наполнен гоготом, смехом не столько человеческим, сколько животным, обезьяньим. Стая всё же услышала мои шаги.
- Оп-па, привет, волосатик, - осклабился коротко стриженый коренастый тип в безразмерной толстовке.
  Шпана.
- Ты заблудился, что ли? Или ты извращенец?
- Может, он гомик?
  Парни снова разразились смехом. Я смотрю на них, не вынимая рук из карманов.
- Нахрена тебе такой хаер, придурок? - рявкнул белобрысый высокий парень лет двадцати пяти, с рыжеватой щетиной и пьяным прищуром. Одет он был в дешёвую кожаную куртку, явно купленную на базаре за копейки. Мой взгляд скользнул по его одежде и зацепился за кастет в правой руке. Калёной стали, слегка покоцанный, но вполне рабочий. Похоже, этот главный. Если избавиться от него, остальные убегут? Любопытно..
- Говорят, что плохие поступки можно скрыть от других, но их не скрыть от Бога.
  В ответ мне звучит знакомый животный смех. Моя левая рука аккуратно выскальзывает из кармана и ловит правую руку болтливого дегенерата в сантиметре от моего лица. Я и не думал уворачиваться или испуганно моргать.
- Знаешь, от кого ещё их не скрыть?
  Я ломаю ему руку в двух местах, не вынимая при этом своей правой руки из кармана брюк. Он хрипло орёт и корчится, а его свита с перекошенными лицами бежит на помощь. Они грязно ругаются, нападая на меня, кто в рукопашную, а кто орудуя ножом. Отвратительное зрелище, но впрочем, я получаю наслаждение, убивая каждого из них. Кровь, густая и тёплая, вырывается из рваных артерий и хлещет мне в лицо, мой идеальный чёрный костюм становится тёмно-бордовым и липнет к телу. Их внутренние органы мягкие и скользкие, они дымятся, когда я не спеша достаю их под дикие крики девушки, которая отчего-то не бежит, а просто смотрит, безумно выпучив глаза и забившись в угол, как загнанная дичь, даже не пытается прикрыться рваной футболкой. Белобрысый жив, живы и два его друга - я не стану их убивать, хотя признаюсь, мне бы хотелось забрать и их души. Грудные клетки оставшейся троицы вскрыты, рёбра отломаны, обнажая сердца, пока ещё крепко соединённые с сосудами, но это только пока. Я достаю из внутреннего кармана пиджака нож-бабочку и делаю несколько надрезов. Плоть расходится под острым лезвием, заливая кровью и нож, и руки. Я вкладываю дымящиеся сердца мёртвых ублюдков в руки троих выживших.
- От Сатаны. От Сатаны не скрыть.
  Мне захотелось их напугать, я потушил зрачки и отпустил рога. Девушка не выдержала и убежала, перепрыгивая трупы.
- Ещё раз сунете свои члены в девушку без её согласия - пойдете за друзьями.
  И тут мне стало так тошно от всего этого, что захотелось исчезнуть, все бросить и не тратить время на всякую уличную дрянь. Я уходил оттуда уверенный, что девушка уже далеко.
  Холодная зимняя ночь. Небо молчаливо давит на людей и не пускает солнце. Люблю это время. Снег хрустит под ногами, улицы безлюдные и пустые, а ведь ещё даже не ночь.
  Я набрел на большую шикарную церковь, она ещё не закрыта. У входа стоят попрошайки, стараясь сделать как можно более жалостливый вид, их взгляды пожирают меня животной ненавистью, когда я прохожу мимо, не дав им не рубля. Внутри было очень красиво, было много свечей и икон, в глаза сразу бросалась богато украшенная люстра приличных размеров, женщины в платках бормотали молитвы, мужчины угрюмо пускали головы перед изображениями святых. Знал ли кто-нибудь из них, что пока они все здесь молятся, в соседнем квартале изнасиловали девушку? Конечно нет, не знали. И не хотели бы знать.
Молодая девушка дрожащими руками зажгла свечу и только было поставила её покрепче, как вдруг недовольная старушка, явно работающая в этом храме, схватила несколько уже погасших и вместе с ними и её новенькую свечку. Девушка возмутилась, но как-то пассивно, молча, глазами.
- О чем вы молитесь? - спросил я тихо.
- Вы здесь работаете? - с недоверием переспросила она.
  На вид ей было лет 19, а может и меньше. Светлые кудри выбивались из серого платка, который она взяла на входе. Такие, как она не носят платков. Такие, как она не ходят в церковь.
- Да, я священник. Возможно вы хотите поговорить?
  Девушка с недоверием оглядела мой черный костюм, черную рубашку и черный галстук. Возможно я не был похож на обычных священников, но мой невозмутимый взгляд не оставил ей шансов сомневаться.
- Если можно, если вы сможете помочь. Я не знаю, что и рассказывать.
- Пойдемте.
  Рукой я предложил ей сесть на ближайшую скамейку и, понизив тон, обратился к ней.
- Вы переживаете утрату?
- Я ставила свечи своим родителям. Не обижайтесь, но я не особо религиозный человек.
- Вот как, но вы всё же здесь.
- Я хожу сюда с детства. Привыкла.
- Помогает чувствовать себя увереннее?
- Нет, на самом деле. Ничего не меняется.
- Значит вы копите деньги, покупаете свечи, тратите свое время, произносите заученные тексты, смысли последовательность слов в которых сами не всегда понимаете и при этом знаете, что ничего не изменится?
В этот момент холодный сквозняк пробился в помещение, вместе с новыми зашедшими посетителями. Девушка отвлеклась в сторону дверей, но быстро потеряла интерес и задумалась над ответом.
- Ну, я купила всего одну свечку.
- Ты сирота. Свечки ничего не смогут изменить, молитвы ничего не изменят, твоя вера - всего лишь глупая иллюзия.
  Меня занесло и я осекся. Она отвернулась и какое- то время просто молча смотрела в сторону.
- Я знаю. - наконец сказала она.
- Простите, я не должен был...
  Сначала у неё вырвался смешок, а потом она засмеялась так громко и свободно, что все обернулись на неё. Жестом я попросил её успокоится.
- Священник говорит мне, что вера - иллюзия. Вот уж чего не ожидала! За последние годы убедилась! А как же "Бог услышит и простит", как же "Попроси и тебе воздастся", да это всё просто смешно!
  Она выкрикивала что-то нескладное. Люблю наблюдать за людьми, разочаровавшимися в Боге. Их вера была сильна, когда у них все было хорошо, но когда все стало рушиться, она стали искать причины. "Почему?" - говорят они, "За что?" - говорят они. Они - те, кто так уверен, что что-то одно происходит в ответ на что-то другое. Смешно, когда праведник до мозга костей вдруг сталкивается с чередой неудач. Но смешней всего именно те верующие, кто каждый свой поступок расценивает со стороны Бога. Делают что-то хорошее, полезное и думают "Вот тут мне Бог зачтет и вот тут зачтет, а вот за то вообще по плечу похлопает! Ай да я!". И они же не грешат, потому что Бога и боятся. Странные, но смешные.
Я так задумался, что не заметил, как девушка покинула церковь, тогда я отправился за ней. Быстро шагая и укутавшись легкой осенней курткой она пыталась попутно зажечь себе сигарету.
- Тебе это не нужно.
  Девушка отшатнулась, она явно не ожидала услышать мой голос.
- Отвали.
  Она оказалась не такой уж тряпкой, какой показалась мне на первый взгляд. Старалась держаться уверенно.
- Не слишком ли прохладно для кед?
  Она промолчала. Я не сразу заметил, что она шла в сторону тех старых домов, где я несколькими часами ранее распотрошил троих насильников. Мои шаги замедлились, расстояние между нами увеличивалось. Что-то должно будет произойти там.
Она, верно подумала, что я хочу ей зла. Хотя, разве можно было по мне сделать такой вывод? Люди такие странные. Первая дверь, в которую она ломится оказывается запертой, другая поддается, но девушка сразу же выскакивает оттуда обратно на улицу, а за ней выбегает бритоголовый паренек и хватает за талию. Криков нет, только его смех и её попытки ударить его. Когда пара человек присоединяется к нему, у нее уже нет шансов отбиться. Дурацкий район. Я просто обязан войти в этот дом за ней...
  Девушка увидела, как я вошел. Я столкнулся с деллемой, с одной стороны мне нужны души этих отбросов, с другой - я не хочу, чтобы она все это видела. Пистолет? Старый добрый способ, пусть и не красочно, но она оценит.
- Господа, прошу вас...
  Лицо мое выражало смесь усталости и сожаления, ведь я прекрасно знал, что будет дальше и мне было обидно, что на это никто не смотрит. Когда ты убиваешь людей сотнями каждый день, то уже начинаешь уставать от всего этого.
- Слышь, Серега, отпусти девушку. Пусть уходят.
  Как великодушно.
- Благодарю. - я слегка улыбнулся.
  На секунду мне захотелось перестрелять их, но теперь они согласились с моими условиями и я не должен этого делать. Она вырвала руку, когда хватка одного из державших её хулиганов ослабла, она сделала это с таким видом, словно сама справилась. Сейчас если кто-то из них дернется или попытается напасть на неё или меня, я смогу выстрелить. Едва держусь, ну же! Медленно шагая в мою сторону, она смотрела под ноги, она выглядела слегка разбитой, но это не помешало ей повернуться и показать два средних пальца четверым обидчикам. Ну же! Кто-нибудь должен сорваться!
- Пошли.
  Она не ответила, только развернулась и внимательно на меня посмотрела.
- Куда?
  Не дожидаясь ответа она пошла на улицу. Похоже, что говорила она в общем, а не в нашей частной ситуации. Когда я вышел, она курила и ждала меня. Обычно в таких ситуациях меня никто не ждет.
- Куда теперь, священник?
- Тебе некуда идти?
  Ответ был очевиден из её легкой куртки и кед, да и шапки на голове не было.
- У меня есть друзья, которым я осточертела, но ничего, потерпят. Не расскажешь, почему священника с собой огромный ствол с глушителем?
- Чтобы убивать тихо.
- Отличный ответ. Но ты ведь не священник.
- Нет, я Дьявол.
- Уф, это подкат такой тупой или я так хреново выгляжу?
- Это не подкат. Но выглядишь ты не очень. Пойдем.
  Мы шли молча минут пятнадцать, пока я не увидел знакомую кофейню, работающую круглосуточно. Внутри было очень тепло и уютно, играли релакс ремиксы знаменитых песен. Мы сели за столик в углу и к нам сразу же подошла официантка.
- Добрый вечер.
  Она постаралась улыбнуться и подала меню.
- Готовы сразу сделать заказ?
- Да, я буду черный кофе. Девушка возьмет спагетти с мясными шариками, черный чай и вишневый чизкейк.
- Благодарю.
  Она снова улыбнулась и, забрав меню, поторопилась на кухню.
- С чего ты решил, что я хочу есть?
- Я знаю тебя, Света.
- Так, это уже слишком. Те ребята были хулиганами, но ты явно маньяк.
- Ты здесь по своей воле.
- У тебя пистолет.
- Которым я тебя защищал.
- Я не просила. Я не собираюсь быть в долгу у тебя, знаешь ли. Это вообще могли быть твои друзья, откуда ты знал, что на меня нападут именно там? Уж больно удобно. Ты, вроде, даже никого не тронул.
  Люди такие странные. Жертвы огрызаются не хуже охотников.
- Ты можешь уйти, когда захочешь.
- Отлично.
  Она встала, подумала, но все же направилась к выходу.
- Погоди. Возьми это.
  Девушка неуверенно посмотрела на сверток купюр.
- Купи еду и одежду, сними комнату. Ты не безнадежна.
- Ты меня не знаешь.
  Деньги она все же взяла. Я ужинал в одиночестве.


Рецензии