Нереальные мечты

Здравствуй мой хороший.

Я стала ближе к тебе на полторы тысячи километров, и самое главное я вернулась домой, в Россию.

По-разному я думала о своем месте жительства: пробовала найти родину там, где ее не было; пыталась не забыть дом детства, который считала родиной. И может, будешь смеяться, надеялась хотя бы перед смертью не Париж увидеть, а вдохнуть полной грудью прохладный воздух тайги, наполненный густыми запахами смолы и иголок. Этот незабываемый запах Родины.
В последние годы не хватало мне этой влажной свежести, где кислород в воздухе летает и сам легкие наполняет.
Когда дышишь полной грудью, нет причин для депрессии, и нет нужды напоминать, что жизнь прекрасна и удивительна.
Но как говориться желания, какие бы они идиотские не были, это только желания, а я даже мечтать не смела о переезде в Россию. Слишком это было нереальным, невозможным, а бередить себе душу несбыточным не было сил. Сам понимаешь, мои обстоятельства не позволяли забыться и позволить себе мечты о переезде. Да если честно,
не было у меня ни финансов, ни сил, ни надежды на лучшее.

Перед самой смертью папы, я вдруг решила, что надо что-то делать, надо хотя бы попробовать изменить все, совершить невозможное и переехать. У сына уже жена, дети будут, но у них не будет бабушки, которая бы их любила и баловала. Сложно проехать полторы тысячи километров по бездорожью степи только ради того чтобы я увидела внуков всего пару дней в году. Сложно не из-за дороги, хотя сутки в машине – это не курорт, сложно психологически. Приехала, глянула, уехала и потом не можешь понять, а была ли эта встреча в реальности, или я опять что-то придумала.

Вот и не мечтала я о переезде.
Но тут начались события, завертевшие меня и заставившие поверить в несбыточное.
В результате я стала ближе к тебе на полторы тысячи километров.
Я вернулась ДОМОЙ!!!


Рецензии
Леночка, увидела эту папочку и читаю, СПАСИБО!

"ДОМОЙ!!!" !!!!!!!!!!

Я очень за Вас рада! И как не просто принять такое решение, поверить в него и осуществить его, очень Вы молодец!

Дочки-Матери   18.04.2015 11:14     Заявить о нарушении