Хранительница Атлантиды

 Живёт на свете девочка, не ведая ни страха, ни страданий. Она чиста, как белый свет серебряных лучей. А локоны её черны, как тёмная ночь без капли света, исходящего от луны и звёзд. А губы её алые, как кровь на фоне белой розы. Но это не та чёрная кровь, что оскверняет поля наши, и не та белая кровь, что служит только церкви, это красно-пламенная кровь, что живёт в душе девочки и тихо говорит ей: "Бейся! Не за себя, а за народ!" Глаза же этой девочки синие, как бушующий океан, омывающий одинокие берега. А по краям глаза её окутаны голубизной бескрайнего неба, что всею тяжестью своею давит на наш шар земной. Эта девочка - величественная хранительница Атлантиды, живущая в теле юного, невинного дитя.
  И редко, кто взирал весь блеск её туманных глаз. А кто их всё же видел, тот в земле покоиться давно. Так как не ищет себе друга верного она. Ведь знает, что и верных больше нет. Всех в мире она видит через шар свой ледяной. Её же видят только те, кто на безопасность Атлантиды покушался. А после, не видать им больше никого.
  И, целый день, она в своём великолепном замке видит невиданные сны. Но стоит, хоть кому-нибудь, руку поднять на Атлантиду, откроются её бескрайние глаза. И ступят на пол, леденящий кровь, глубоко-очерченные её босые ноги, окутанные безмолвной тишиной. И упадёт конец белого, как призрак, платья. Прикроет же его чёрный, как тень, плащ.
  И она, как день, облечённый в ночь, не спеша, спускаться будет по тысячи и одной ступени, ведущих к Атлантиде от дворца.
  А к чему торопиться? Всё, ведь, равно враг не успеет нанести вред Атлантиде до того, как хранительница навечно закует его в цепи и кандалы в подземном мире. А если всё же он успеет навредить, тогда царица убьёт его, ведь так велит закон.
  Вы думаете, что она спускается так медленно, чтобы убить врага, что сердце её требует жестокости? Но нет, на самом деле, всё это она делает лишь потому, что знает, что после смертной казни, не будет ничего врагу. А, вот, в подземном мире, там будет кровожадный чёрт вечно терзать его страданьями, и муками, и болью. Так вот, царица убивает, тем самым спасает она своего врага, не нарушая Божьего закона. Тем и величественна так она, что милосердна и честна, как к другу, так и ко врагу.
  В конце концов, увидим мы краткий поток прозрачных капель, который сразу же уйдёт. Должна она, ведь, оставаться сильной. И после девочка плащ свой чёрный снимет, чтобы не наводил он на неё тоску и грусть. И вновь ей будет сниться сладкий сон.


Рецензии