Дневник день четвёртый

 " Сработал будильник, это не просто звонок, это знак того,что началась рабочая неделя. Я встаю с кровати,мне так холодно, а за окном так темно,что нагоняет дрожь по телу. Всю ночь я не спала,я вспоминала,что происходило вчера, как просто расстаться с жизнью...
   Неет, не хочу в школу, там видеть своего бывшего с какой-то ободранной кошкой, это так сложно...
   Я в школе,все смеются,радуются,кто-то стоит около расписания,кто-то кричит,у кого-то просто сонное настроение... А я просто,стою  в сторонке, пфффф кто будет разговаривать с девочкой у которой шляпка на голове,во рту сигарета... Здесь не особо любят курить. Я иду по школе глядя и оборачиваясь вслед каким-то старшеклассникам. Прозвенел звонок,я  вхожу в класс,там уже все всё знают. Ко мне подбегает одноклассница, она посмотрела на меня и сказала,что это моя судьба.. Все пытаются унизить,или просто сожалеют, но у меня внутри всё так и кричит " Засуньте своё мнение куда-нибудь  подальше!" Я сижу молчу,моя голова медленно поворачивается в влево, я вижу как он целует её в щёчку, как она смеётся,как он просто улыбается... На моих глазах появились слёзы, ещё чуть чуть и я начну кричать, в класс вошёл учитель и начался урок. Так заметно прошли все  уроков, я всё слышала, эти фальшивые ласки, нежные разговорчики. Я иду домой,в наушниках играет странная песня, никогда такое не слушала "Selena Gomez – The Heart Wants What It Wants", она прожигает во мне все воспоминания,всё прошлое... Я захожу в пустой дом, у меня даже домашнего питомца нет, родители не скоро вернуться, они же путешественники... Как только я зашла в квартиру ,я упала на пол,кинула сумку в сторону,я сидела комочком и плакала, во мне столько ненависти,обиды,печали... " Я так больше не могу,у меня больше нет сил!"- шептала я, понимая,что это правда. Вдруг телефон загудел,пришло СМС, это моя мама:" Дорогая, мы едем в Польшу! Мы не скоро, отец передаёт привет! Деньги перечислим завтра!"  Она даже не узнала,как  меня дела! или Что я делаю! Боже,дай мне сил... Я  встаю, иду в ванную комнат смыть с себя всю грязь,весь пот,попытаться жить с начала,может прохладная водичка разбудит меня! Я стою на мягком коврике и смотрю в зеркало... В зеркале виднеется девочка,которая недавно была так счастлива,так спокойна,на душе у неё царил полный мир и полное умиротворение, у которой когда-то совсем недавно не было в руке пачки  сигарет, у которой всегда играла зажигательная музыка и всегда на лице была улыбка! А сейчас стоит, девочка у которой пустота внутри, у которой в наушниках всегда играет что-то грустное и печальное, у которой всегда с собой сигареты и зажигалка, у которой нет больше спокойствия и нет улыбки на лице... Так обидно потерять всё в один момент...
  Я собирусь,я найду в себе силы! Теперь я буду жить только для себя...!!!"


Рецензии