Я разлетаюсь на части, на звезды, на строчки

Это больше, чем я. Это больше, чем он. Это какая-то история из противоречий, случайностей, стечения обстоятельств. Любая случайность неслучайна. Так было предопределено. Две параллельные линии в какой-то момент сошлись в одной точке. Так не бывает. Так может быть.
С ним я никогда ничего не боялась, ни больших скоростей, ни ночных дорог, ни удара по тормозам. Город летел нам навстречу, он держал меня за руку, в моих глазах растворялись фонари. Налево, направо, налево, разворот, направо, прямо. Никто прежде не был со мной таким властным и нежным одновременно. И я подчинялась. И я чувствовала удовольствие от такой его безграничной власти над ситуацией, над всем происходящим, надо мной. Я делала все, что он хотел. Любое мое сопротивление подавлялось. Любые попытки сделать что-то по-своему - пресекались. Он сам устанавливал правила. И я им следовала. С ним я была в безопасности. Чувство безграничного доверия. Это как пытаться падать на спину и верить, что человек, стоящий позади, поймает тебя и не даст разбиться. Он - единственный с кем я могла бы попробовать упасть, не боясь. Он обязательно вернется, а иначе просто не может быть.


Рецензии