Два сна Семена

Санкции на третий год после введения сработали. Как не сопротивлялись, но экономика резко вошла в пике.  Цены на продовольствие подскочили до небес, на коммуналку еще выше.

Начались протестные выступления. Все они были жестоко подавлены. Тысячи увозили в неизвестном направлении. Никто не возвращался.

Несмотря на жесткость мер, забастовки продолжились. Резко возросло количество аварий.

И грянуло. Сразу на трех АЭС взрывы. Радиоактивные облака повисли над местами катастроф и потихоньку двинулись на Европу.

Аварии в энергосети привели к срыву работы водоснабжения. Мусор не вывозился. Санитарно-эпидемическая служба развалилась из-за отсутствия финансирования. Антисанитария привела к вспышкам давно забытого тифа, сибирской язвы, чумы, Эболы. Развелось множество крыс.  Они огромными полчищами перемещались по стране, проникали в соседние страны, добирались до Европы.
 
В армии началось брожение. После ареста высокопоставленных офицеров армейская разведка отбила их и разгромила структуры ФСБ и МВД.

В стране наступил хаос. Военные взяли власть, но справиться с огромными трудностями не могли. Шайки бандитов безжалостно грабили населения. Бандиты из соседних государств проникали на территорию и орудовали особенно жестоко, убивая и насилуя, грабя и поджигая.
   
 Главными стали «полевые командиры» - командиры рот, батальонов, полков, дивизий. Они добывали продовольствие самостоятельно и, так как у местного населения продуктов было мало, начались набеги (рейды) в соседние страны. Особо отчаянные добирались на своих танках и БТР до  европейских столиц. Их сопровождали огромные толпы беженцев.

 Морские боевые суда перешли на пиратскую тактику обеспечения. Они захватывали торговые и военные суда. Было захвачено два авианосца. Атомные субмарины требовали дань с целых городов, обещая нанести ракетно-ядерный удар по ним. Некоторые  субмарины дрейфовали у берегов США. Их опасались топить, чтобы исключить запуск ракет и взрывы реакторов. Прибрежные города  Лазурного побережья атаковали морские пехотинцы.

Не обошлось без случайных запусков ядерных ракет, которые нанесли большой ущерб целым районам. Были и взрывы атомных котлов на подлодках.
Военные корабли НАТО не могли справиться с огромным количеством пиратов.  Ответные ядерные удары не давали никакого положительного эффекта, а только обостряли обстановку.
 
Командиры авиационных полков также получали дань от соседей, угрожая разбомбить их.

Ситуацией пользовались некоторые страны региона. Террористическая угроза с применением ядерного оружия перешла в реальность. Распространение ядерных зарядов неудержимо росло.

Приснится же такое, подумал Семен. Во сне он так явственно видел и полчища крыс, и боевые корабли, и подводные лодки, танки и БТР, толпы беженцев, аресты. Кадры мелькали как в кино про 1941 год.
Семен отправился пить утренний кофе. За столом все радовало глаз. На открытых упаковках ветчины и его любимого сыра с плесенью красовались надписи: Из отечественного сырья, собственная мясомолочная ферма, натуральные корма без добавок. Все было свежее и вкусное. Кофеварочная машина была напичкана электроникой. По фирменному знаку угадывалось, что её произвели на оборонном предприятии.
- Могут, когда надо – с удовольствием думал Семен.
Семен с удовольствием одевался и обувался. Все было отечественное, высококачественное и вполне доступное по цене.
С довольной улыбкой садился Семен в свой отечественный автомобиль представительского класса. Комбинированный двигатель, прекрасная отделка салона, электронные табло, мягкая независимая подвеска. Все радовало Семена.
- Смогли, когда захотели – радовался Семен.
Пробок не было. Построенные дополнительные полосы разгрузили магистрали.
Вокруг кипела веселая деловая жизнь. Очаровательные девушки порхали как бабочки, появляясь из роскошных авто и скрываясь за витринами бутиков. Пенсионеры катили огромные тележки.
- Куда столько накупать. А жалуются, что пенсия маленькая.
Начавшийся рабочий день обещал быть приятным.
Как же эти экономисты и финанситы выкрутились, без зарубежных кредитов. Нашли, видать , внутренние резервы- думал Семен.
Оторвав голову от подушки, Семен опять подивился своем второму сну. Голова раскалывалась. Во рту сухость ужасная. Поискал сигареты. Пачка валялась пустая. Хотя бы глоток пива думал Семен, направляясь к холодильнику.
- Надюха! Чего вчера было?
- Ты сказал, что у тебя самая большая роскошь на свете – роскошь человеческого общения. Вон твоя роскошь на кухне дрыхнет. Где ты такую роскошь находишь?
- Колян умница! Мы с ним очень важные проблемы обсуждаем. Тебе не понять.
- На пиво денег нет – заявила Надюха.
Семен вышел на улицу и направился к сверкающему витринами универсаму, надеясь найти друзей.


Рецензии
Два сна и две крайности. Люди привыкли жить на середине. А нужно начинать с себя. Чтоб что-то было. Интересен рассказ, как можно и как нельзя. С теплом и уважением Виталий.

Виталий Агафонов   14.05.2015 19:59     Заявить о нарушении
Рад получить Ваш отзыв.Про середину Вы очень верно отметили. Жаль, что Семену такой сон не приснился, а такие нереальные крайности, что и спать спокойно трудно.
Наилучшие пожелания.

Анатолий Акуль   14.05.2015 22:01   Заявить о нарушении
Дааа, первый сон сейчас более реалистичным может оказаться...

Галина Према   02.01.2016 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.