Чему же учат наших детей в институте?

То, что в школах сейчас знаний не дают, как раньше, это я знаю давно.И дело тут не в школьной программе, больше в преподавателях. Детям не надо, и им не надо, вот и нет знаний.
Кроме того ограниченный кругозор учителей и даже плохое знание собственного предмета, вот и результат. Если бы не репетиторы весь последний год, в институте делать нечего, не пройти.
Но, поступив с таким трудов в институт, мне казалось, что ребенку там дадут лучшее, все-таки ВУЗ один из сильнейших в регионе.
Что оказалось на деле? Преподаватели то забывают придти на урок, то просто ничему не учат.
Ну есть пара человек старой закалки, которые все-таки учат своему предмету, остальным откровенно наплевать. Они подрабатывают где-то там фотографами, визажистами, вместо того, чтобы научить работать с фоторедактором. В результате дети осваивают задания сами, методом проб и ошибок, нервных срывов и слез.
Собственно, зачем тогда вообще ставят эти уроки, если все работы нужно делать самостоятельно?Боюсь, что чем дальше, тем нам придется и тут репетитора нанимать, чтоб хоть разобраться, как сдавать работы.
Второй нюанс, в другом институте, другой ребенок проучившись пять лет с горем пополам защищал диплом с помощью мамы, ибо не понимал, чему собственно и учили то все эти годы, причем платно.
Я не в претензиях, сделаю, напишу, помогу, что в моих силах, хотя обе специальности ну вовсе не по моему профилю, но так же нельзя!
У меня нет высшего образования, знаете как то не довелось, правда есть отличные знания еще со школы, и красный диплом училища. Так вот, нас учили на совесть, хотя и бесплатно, а то, что делается сейчас- это просто развод на деньги. Почему мама знает, а ребенок нет?Маме хватает школьной программы и общего развития?
Почему нет практических занятий? Почему дети все должны изучать сами? Ладно спасибо есть интернет и техника, иначе бы повесились на первой елке.
У нас практика была на первом месте, потому что только сделав что-то самому, можно разобраться во всем, но делали мы это под контролем преподавателя, а не сидя одни дома.
Я хочу сказать тем, кому еще только предстоит учить своих детей, платно или бесплатно, мужайтесь, эти учебы вымотают вам все нервы, а делать вы все будете сами.
Самое интересное, что когда ребенок получает диплом, он ему по сути совсем не нужен, потому то на практике знаний мало, и приходится снова учить всему да ладом.
Так чему учат наших детей в институте? И когда там будут преподавать ответственные люди? вот что мне хотелось бы узнать.


Рецензии
Яночка, не в учителях дело и не в преподавателях. Система выстроена так, что учить нет возможности: в школы спущены новые программы, новые методики преподавания, новые стандарты, новые условия работы . Что забавно, они пишутся зачастую теми кто ни дня не преподавал или быстро закончил это неблагодарное дело, перебравшись в управление.. Вы знаете, сколько чиновников в этой сфере? И все требуют отчеты. Нагрузка такая, что поголовно психологическое выгорание педагогов. Реальность такова, что ждать нормальных знаний при этой системе – абсурдно! Система требует отчетов- много , быстро, красиво. Так же обстоят дела в медицине , правоохранительных органах. Мы живем в стране иллюзий.

Эка Корренс   26.01.2015 19:50     Заявить о нарушении
я сама работала в такой системе.с отчетами..так вот.там все делалось просто пол-нос-потолок..и мы просто копировали старые изредка внося что-то новое..да пофигу всем на эти отчеты..их даже не читают, просто в папочку подшивают. если педагог сам не читал книг, ему нечего рассказать детям, то на уроке его слушать не будут.дети сейчас пошли неглупые, и за счет интернета знают много, но все это верхушки, реальных знаний нет.Именно научить жизни, заинтересовать в учебе, вот то надо в первую очередь, чтобы они поняли, что им это пригодится потом

Яночка Лапочка   28.01.2015 08:43   Заявить о нарушении
Увы! Сейчас вдохновение требуют, и новые формы отчетов поступают регулярно. кроме этого требуют корректировку программ, вводят электронные дневники, журналы и пр., пр., пр.... Невыполнение - удар по зарплате( или несоответствие с последующим...). Реальный рабочий день продолжается уже дома порой до полуночи. особый прикол- изменение требований к написанию или заполнению, что ведёт к переделыванию документации ( например переписыванию классного журнала за год). Есть в любой сфере есть приспособленцы и лентяи, но в школах, вузах, медицине, МВД в основном загнанные системой люди из которых жмут все соки и у которых включается защитная реакция на ежедневный стресс. Обывателю об этом не говорят да он и слушать не хочет. чего проще назначить виноватого. Я думаю каждый должен понимать ситуацию и корректировать в рамках своих возможностей или "хавать что предложено"

Эка Корренс   28.01.2015 09:21   Заявить о нарушении