Беззаботный вечер

Снег сыпет и сыпет с утра.
Дорога уже  непроезжа…
А с Севера дуют и дуют  ветра.
Уехать нам тает надежда.
Сидим мы на даче,
Попали  мы в плен.
Но разве не счастье
Уйти от всех дел?
……………………………………
И вот он – беззаботный вечер!
Сажусь удобней на диван.
Я рад с любимыми  стихами встрече.
Сейчас вкушу поэзии дурман!
Мне на колени лезет кот,
Игрун «Дымок» - любимец мой!
Он лапой дергает блокнот,
Мурлыча:  «Я твой литгерой?»

А ветер гудит.  За окном уж стемнело!
Ложатся медленно слова на бумагу.
Что-то с рифмами заело…
Кота виню я бедолагу…
…………………………………………..
 И тихо погружаюсь в сон.
Как наяву, стоим вдвоем
На берегу.  Под тихий шепот волн
Поем любимый наш Chanson!
И в плену далекого виденья
Снится мне любимый грот,
Любви нашей пылкой мгновенья…
……………………………………………
Но тут разбудил меня кот.


Рецензии
Какой чудесный плен: с утра снега, снега, и выбраться нет никакой надежды. Но согревает Вас камин и в этот случайно беззаботный вечер - стихов любимый томик и баловень судьбы - "Дымок"! Олег, тепло и уютно стало на душе после прочтения!
С теплом, Светлана

Светлана Ланор Глухова   16.09.2017 20:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана!!!
Рад, что вам понравилось...
Сейчас хотел ещё что-нибудь вам предложить почитать...да думаю надоел...
С улыбкой, Олег
но вы мне давайте

Олег Слюсарь   17.09.2017 09:50   Заявить о нарушении
Олег, я всегда Вам рада на страничке! Я с удовольствием почитаю, что Вы предложите. Быть может не сразу отвечу, просто не всегда располагаю временем!
Обязательно заходите на страничку... Доброго дня!!!
С улыбкою, Светлана

Светлана Ланор Глухова   17.09.2017 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.