Поумневшая Машенька!

  Бежала Машенька от трех медведей сломя голову и бац, встала, как вкопанная "Что я глупая натворила?"

Постояла, подумала и пошла обратно, подошла к двери и постучала ”тук-тук”.

Открыл папа Миша и от удивления округлил рот и глаза, подавшись вперед, а за ним в таком же виде мама Миша и маленький Мишутка между ними протиснулся.

-Вы простите меня неразумную, можно я все исправлю? Только я мало что умею, но я научусь!

-Ну, тогда какой разговор, заходи! – пробасил папа Миша.


  Мишутка принес инструмент и все вместе за полчаса кровать и стул привели в порядок.

-Ну а теперь за стол, - сказала мама Миша, - будем брусничный чай с ягодами и медом пить! А потом Мишутка поможет твое лукошко вновь наполнить ягодами и грибами в лесу, он у нас проворный!


  Как вкусен чай в дружной компании, с интересными рассказами о лесной жизни!


  В лесу Мишутка полезно и интересно рассказывал о каждой травке, ягодке и грибке, аккуратно складывая белый гриб в корзинку, которую нес до самого дома дедушки и бабушки.

-Ты заходи к нам еще, - с грустью перед расставанием сказал Мишутка, - чай с медом пить будем, мы будем рады!

И пока Машенька не зашла в дом, Мишутка стоял у калитки и все махал лапкой...


Рецензии
Какая замечательная сказка! Вы очень добрый сказочник, учите правильным поступкам. Спасибо! Вот бы и дети пример взяли с Машеньки и Мишутки...
Удачи Вам!

Зоя Орлова   08.06.2016 19:54     Заявить о нарушении
Благодарю, Зоя!

Исаков Олег   09.06.2016 04:13   Заявить о нарушении