Рассуждения о генах

Я конечно читала и смотрела программы о генной инженерии, но одно дело когда ты смотришь а другое когда перед глазами у тебя произведение этой самой генной инженерии. Так случилось, что мои сыновья похожи на своих дедушек. Похожи это еще мягко сказано, они просто их клоны. Старший Иван точная копия мой папа. Не только внешне а складом характера и ума, даже походка одинаковая, когда они вместе идут рядом без улыбки смотреть нельзя. Но это можно еще списать на то что дети подражают взрослым. Но младший сынок точная копия папы моего мужа. Так случилось что деда второго внуки не видели, он вскоре умер после их рождения. А сын ходит так же как мой свекор, все черты характера  те же, ну и конечно внешнее сходство очень сильное. Но больше всего меня удивило, когда дети подросли и стали самостоятельно есть, приучала я их одинаково, но один у меня кушает не аккуратно, у него все падает, проливается, он конечно старается, я его поправляю, иногда ругаю за не аккуратность, но как говорят - не дано. За то второй как будто родился с ножом и вилкой. Я пришла к выводу, что если где то в прародителях заложена интеллигентность, то она ни куда не пропадет . А если ее нет, то привить конечно ему какие то нормы поведения можно, но все равно в быту это будет проявляться.
Расскажу о рыбалке.
Папа у моих детей большой любитель рыбалки. Так вот только дети немного подросли он стал их брать с собой на рыбалку. Конечно меня в качестве обслуживающего персонала обязательно привлекали.  Дело было летом, июль . Выехали рано утром часов в 5. Пруд был весь в тумане по берегам росли плакучие ивы и камыши. Долго выбирали место где чистый берег от поросли. Солнышко только встало и светило ласково. Было прохладно. Как водится муж начал собирать снасти снарядил удочку себе, потом Ивану, ну и Егору выдал. Иван к слову сказать не рыбак, впрочем как и я. Меня утомляет сидение без действия, как и моего сына. После трех закидываний удочки у Ивана началась хандра. Выражается это в том, что он начинает ныть: « И червяк то у него не такой, и рыба здесь не нормальная, и вообще ее нет здесь и комары то его съели.» И заканчивается  это тем что,  есть ли у нас что то поесть.. Вкусненько поесть все трое моих мужиков обожают.  И тут находится дело мне - начинаю собирать поляну. После того как ребенок подкрепился жизнь заиграла красками и он опять стал делать попытку порыбачить.
   Немного опишу внешность Ивана, что бы в дальнейшем понимать его поступки. Это крепенький мужичок. В свои 7 лет рост у мальчика 140 см. Сила немереная. Глазки серенькие и крупные, в целом все его находят очень симпатичным мальчиком. В отличие от брата он шатен. Ребята у меня оба не мелкие, рослые и крупные, но Иван просто русский богатырь. Одним словом неуклюжий мишка.
  Так вот как он смог это сделать не понятно. Но при очередном закидывании удочки он так старался что удочка переломилась пополам. К этому моменту папе было не до рыбалки, у него не осталось слов … Он с остервенением стал собирать снасти. Ну я кое как конфликт уладила… Ивана увела собирать цветочки для бабушки. Егор в отличии от Ивана прирожденный рыбак. Сам снасть соберет, сам наживку наденет и будет терпеливо ждать и час и два и три.. в таком возрасте просто невиданная выдержка. Часа через 4 после приезда проголодался, тоже подтянулся к поляне поесть. Надо сказать на природе у детей всегда отменный аппетит. И тут в километре от пруда как выяснилось находится ферма. И ветер развернул как раз от туда в нашу сторону. Ну и потянуло навозом. Егор бедный мужался как мог, но с завтраком пришлось расстаться. Ветер как на зло не сменился до обеда и мой сын просто измаялся приступами тошноты, подошел к папе и попросил, отвезти их на природу где не воняет какой. И в последствии сколько бы мы не ездили на рыбалку Егор все время уточняет не пахнет ли там сильно природой .
   


Рецензии
Насмешили, Ирина! Когда мы едем на дачу, по пути при дороге огромный свиноводческий комплекс. Вот это амбре, я скажу! Везем внучку, ей 3,5 года. Оглядывается с непониманием, потом наклонилась ко мне: "Это дед так пукнул?"
Хохотали до самого дома!

Тоненька   22.02.2018 10:47     Заявить о нарушении
Рада что Вам понравилось. Дети своей непосредственностью всегда радуют. Спасибо за отзыв.

Ирина Иванова 20   26.02.2018 14:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.