Железо замерзшего города

***Вместо любых предисловий...

Такого вы от меня не видели.
И мой цвет глаз -синий.
Только кто через эту невинную синеву
Осмелится взглянуть на себя,окунаясь во тьму?***



Железо замерзшего города.Щеки автобуса давят на скулы.Мир как прилавок мяса протухшего.Мы вольны выбирать кусок-вот она наша доля.
Drum в наушниках,за окнами глаз- решетка.Наш мир как прилавок  водки,и это одолжение нам распущенным.
Нас не очистили от костей,наградили  в наказание головой. И вместо того,чтоб нажать "отбой". Загрузили в коробку смертей.
Добавили функций типа пластики губ,чтобы было меньше самоубийц. Но асфальт не различает лиц. А улыбка не умерит  собачих мук.
И что здесь до ударов больного сердца,настырного ,хрупкого и слепого. Только на моей улице каждый второй -паралитик,чьи сердца бьются и кровоточат снова.
Этот мир как прилавок доноров. Я бы и сама продалась. Так что душу вытаскивайте через голову. Она с грудью передралась.
Моя остановка в морозе железного города.Про уличный смог я,господа,промолчу. Вы же молча спросите у господа:каким вы номером в свалке душ.


Рецензии
Ксения, вот всё думала, к чему я так строчки накидала, и тут Ваше произведение, кстати понравилась форма подачи.
***
Мне километры стелят переулки,
а ветер эхом слов приносит пустоту,
Планета, чертова планета, опять попала не на ту.
А кто-то скажет:
-Ты о чём?
Я улыбнусь, коснусь прибора жизни - сердца,
нажму на кнопку "Off", и отключусь,
покинув это проклятое место.
____
С улыбкой, без глупостей в голове )

Революция Души   26.01.2015 22:58     Заявить о нарушении
Как вас зовут?
Вы находитесь в моем списке избранных на этом сайте,потому что отголосок себя я таки нашла в вас,где-то. строчки понравились) заходите на мою страницу стихи.ру. там не только в прозе строчки,более ранние) там действительно можно понаблюдать революцию души)

С симпатией,Ксюша

Ксения Райнис   27.01.2015 05:44   Заявить о нарушении
Зайду, обязательно)

Революция Души   27.01.2015 07:58   Заявить о нарушении