ПестиМИст ПестиМНИст ПисюнИст ПисюМНИст ТЫ!

                И похОж для МЕНЯ ТЫ на ЗМЕя!
ПестимнИст! ТЫ меня называла - с пестимИстом ты спАла!
    (подоРЖАНия, подрожАния - без подорожАния!)

            <<Всё я выдумал сам,
              Потому что был слеп непроглядный туман,
              Непроглядный туман, и невыпавший снег
              Песню нежных сердец
              Под аккорды дождя, и счастливый конец,
              И счастливый конец, и, конечно, тебя...
                Я к тебе приходил и в морозы и в зной,
                Я тебе говорил,
                Я тебе говорил о любви неземной
                Что ты очень нежна, и на всё я готов
                Но тебе не нужна...
                Но тебе не нужна неземная любовь.
              Фантазёр, ты меня называла
              Фантазёр, а мы с тобою не пара!>>
                (Ярослав Евдокимов)

я НЕ выдумал сам -
ВАЛе я помогАл: 
Под аккорд НЕ дождя, -
Под аккорды <ГРАД>ьЯ, -
В ДЕВу нежно глядЯ -
EBу нежно гладЯ -
В Непроглядный туман,
В Непроглядный обмАн -
На неВЫпавший снег!

я НЕ выдумал сам,
я НЕ выдумал - НЕТ:
Песню нежных сердец -
Потому что я слеп -
Как невыпавший снег:
Жуть счастливый конец -
ИХ счастливый конец,
и счастлИву тебя,
и яблИву тебя -
Под аккорды <ГРАД>ьЯ -
И под грОхот гробъЯ!

Я тебя не eбИл -
я к тебе приходил:
и в морозы, и в зной,
и в морозы дурной,
И тебе говорил,
Я тебе говорил -
Что в любОви со мной -
ты не очень нежнА,
Но мне очень нужнА,
что на всё я готОв:
Даж на СОТни годОв,
Даж на СОТни потОв -
Чтоб попАсть в твой алькОв,
Чтоб войтИ в твой алькОв,
Но тебе ж - не важнА,
Но тебе ж - не нужнА -
моя нЕжна любовь -
моя ВЕРна любовь!

"- ПестиМНИст!" - ты меня обзывАла
   (С пестимИстом ты спАла!)
"- ПисюнИст!" - ты меня презирАла
   (С писюнИстом ты спАла!)
"- ПестиМНИст! - мы с тобОю не ПАРа!
"- ПисюнИст! - ты МНЕ вОвсе НЕ ПАРа!
Я умнА, Я прекрАсна - как ФЕя!
Ну, а ты, Ну, а ты: ты похОжий на ЗМЕя!"
Ну, а я, я люблю всё сильнЕе -
Хоть похОж, хоть похОж - для ТЕБЯ я на ЗМЕя!

ВСЁ умчалось под ГРОМ -
ПУШек, ГРОХот разрЫвов,
СТО тревОг, ТЬМА потЕрь:
Ты сегодня с другИм -
Ты сегодня в РоссИи:
Где земнЫе мечтЫ, и желАнья земнЫе,
и земнАя любовь!

ОтчегО ж это ТЫ,
ЧЁ же с НЕЖностью ты - смОтришь в ПРОшлое вновь? -
Иль вернУлась ко ЗМЕю любОвь!?

"- ПестиМНИст!" - ты меня обзывАла
   (С пестимИстом ты спАла!)
"- ПисюнИст!" - ты меня презирАла
   (С писюнИстом ты спАла!)
"- ПестиМНИст! - мы с тобОю не ПАРа!
"- ПисюнИст! - ты МНЕ вОвсе НЕ ПАРа!
Я умнА, Я прекрАсна - как ФЕя!
Ну, а ты, Ну, а ты: ты похОжий на ЗМЕя!"
Ну, а я, я люблю всё сильнЕе -
Хоть похОж, хоть похОж - для ТЕБЯ я на ЗМЕя! -
  ПестиМИст! ПестиМНИст!
  ПисюнИст! ПисюМНИст! - и похОж для ТЕБЯ я на ЗМЕя!
     Владимир Крыленко  26 января 2015


Рецензии