I m sorry

Сложилось так , живем лишь раз .
Мы много делаем впервые !
Впервые встали и прошлись ,
впервые "бу" сказали )
Тогда родители сияли ,
и полный дом гостей позвали ))
Не для того чтоб выпить - тупо это (
А для того , чтоб счастье разделить )
Но это все не то - меняем тему  ...
Мы часто делаем ошибки - жалеем "после " (
И так случилось у меня "прости меня " )
Я знаю оправданий нет - а лишь позор ,
и смеха больше тоже нет - скорее слезы .
Пожалуйста , не обижайся и прости ....
На звезды ночью посмотри - "ведь все твои " )
Твоя улыбка ярче солнца - точно )))
Уверен что в твоих глазах найду себя !
И знаешь ,  прекрасные губы налиты как вишни –
Их хочется скушать всегда - всегда .........
Мечтаю миллиарды лет быть возле тебя ,
и в этом убедился... так влюбила )
Ты злишь меня , достало ...номер дай ,
я наберу тебя не ночью ... а вечером )
Я много-много расскажу , прогулку выпрошу !
При встрече шоколад вручу - не вру ))
И мандарин в карман возьму ,
тебе почищу - в ротик дольку дам )
И фото сделаю с тобой , моя мадам !
При обработке " заметишь в интстаграмм " )


Рецензии