Два одиночества

63 глава

В это время, по ту сторону города, Олег вспоминал о своей писательнице.
- Не могу без неё жить! Я должен её отыскать!
Взяв свой старенький фотоаппарат, он вышел из дому. На улице было холодно, близился январь, срывался снег. Олег нахлобучил капюшон на глаза и неторопливо пошел к остановке. Пока ожидал маршрутку, решил связаться со знакомым сыскным агентством. У него было много нужных людей в этом городе. Так что, ему не составит никакого труда, отыскать среди тысячи, одну, не похожую на других.
- Но надо ли Это?! – задал себе вопрос Олег.
Остановился, поднял голову и посмотрел на падающий снег.
- Она же меня любила! – прошептал он, двигаясь дальше.
Со стороны наблюдательности человека, Олег был милым, обходительным мужчиной, лет пятидесяти. Внешность не выдавала изъянов в психике. Да и кто бы мог догадаться! Столько романтики, красивых слов на сайте и наяву. Поверила, наивная душа моя! Да Бог с ним, теперь вся правда в рассказах. Больно, да!!!! Но продолжаю жить и молить прощение у Бога! Прости, за то что изменила и поверила ему!
Измена – боль в сердце
Крик израненной души.
Лишь в строчках у поэта,
Слагаются мечты.
Расправив крылья, полетела
Ощутила свободы глубину.
С молитвою по жизни,
Пройду весь путь
Пока я не умру.
Все мысли на бумаге,
Напишу, заплачу и вновь пишу.
Быть может глупо,
Но Это чувствую Моё!
......Я отвлеклась......прости....


Рецензии