Родина

Присущей своею злобой,
Отрекшись навсегда,
За милостью ты пошли
Великую светлость из тьмы.

И этой милости напейся,
Напейся со дна.
Что раньше было тебе присуще,
Не будет уж никогда.

Я чувствую запах свободы,
С того и радости полна.
Я чувствую запах природы
И цветов прекрасный сад.

Я их соберу всех к себе.
На столик поставлю угрюмый.
Катрены начну я писать
И жизнь в одиночестве лучше!

Коль не пели вы никогда-
Запоёте.
Коль не горевали вы-
Погорюете.

Жизнь будет радостна и скупа,
Со всех сторон будет жать.
Коль вырвешься ты, ежель сможешь,
Порадуйся первой заре!

Заре самой яркой,
Заре голубой,
Заре, что тебя так ждала.
Порадуйся ей ,прошу, милый.

Я вижу, что катятся слезы
С щёк румяных твоих.
Не плачь, не плачь, мой хороший,
Тебя еще жизнь наградит.

Всемирными лепестками
И солнц красе озорной.
Играться лучи с тобой будут,
И травы с тобой говорить!

Учись ты у них быть покорным,
Учись быть другом их.
А ежель наплюнешь на них,
Оскорбить сумеешь милость их.

Так значит пил ты эту милось,
А потом побросал все к чертям!
Живешь ты теперь непокорно.
Живешь ты теперь как скудной.

И пусть тебе будет уроком,
Что Родину ты забыть не в правах!
Ведь ты её позабудешь,
А она уж тебя никогда.


Рецензии