3, 5 мужчины

 Три с половиной мужчины
Периодически латают мой досуг.
Я приютила чужбину.
На край-под рукой утюг.

Я истязаюсь ночами,
Которые мне "окном"
От недосыпа печали,
От пьяных танцев кругом...

Я так мечтала,что кто-то
Заселит нас в номер люкс
И не моя забота,
Что к паре я не проснусь...
Я представляла,что кто-то
За ужин заплатит счет,
Не зная,что утром тошнОта
Все прелести ночи прибьёт.

Я представляла будто
Я всем и разом нужна,
Но снова мерзкое утро
И очищения нужда.

Хочется быть светлой,
Чистой,как пепел волос...
Я разминулась с ветром:
Уныние ты принес...

Вас три с половиной...
Неловко мешаю колоду недель
И я не приду с повинной,
Ты в ласковый взгляд не верь!

Вас три с половиной
И каждый по-своему рад,
Когда престаю быть скотиной
И Ваша три ночи подряд.

Вас три с половиной
И,по закону подлости,
Вы правите силой единой
Моей искромётной гордости.

Сегодня мне важен первый,
Но только гублю запас:
Ведь я становлюсь стервой,
Как сделаю первый напас!
Я тут же скучаю второго,
Об третьем ему говоря,
Я знаю,что будет снова:
Поминки любви главаря.

Я в счет не беру-не смею
Того,что мне дал мечты
О том,что понять сумею,
Что значит 4-3.

Я умная глупышка!
Дитя с возрастным излишком...
Так пошло сказать:"Малышка"...
Привыкла я к пошлости слишком...

Мне НАДО Вас всех и НЕ НАДО!
Я гнида,Богиня и падла!
Так подло себя уронить
С тех жерд,где привыкла царить...
Я низко пою о высоком
И с точностью наоборот!
Цепляю в толпе идиота,
А он меня перерастет...!
В толпе я цепляю гения-
ВО мне он рождает презрение...

Себя изучать?Ах...) Увольте!
Ведь я через чур мала!
Вот только дать руку извольте,
Когда я бегу со двора!

Мне гордости банк подвластен!
Откроете депозит?
О,как ты хорош и несчастен,
Стареющий паразит!

Мне дико,но мне совершенно!
Во благо идет эта гниль!
Себя покоряю степенно,
Чтоб кто-то остепенил!


Рецензии