Дентонавты ч. 1

© 2015 Илья Бек

Скоростной
нф комикс-роман (+16)



Аннотация

Дентонавты - тоже самое, что астронавты.





Глава 1

Марсианские ласточки



2283 год. Луна.
Нео Берлин



Начну сначала. Меня зовут Макс, мне  24 года.  Все началось с  того, что я целый год проработал на Марсе в компании, добывающей гумус  местных ласточек. Работа, надо признать, не слишком приятная. Сначала было интересно, так как удалось увидеть марсианскую природу. Но за год все надоело,  поэтому я отказался от продления контракта, когда оговоренный срок работы истек.  Приходилось лазить на скалы, собирая это добро. Из этого  дурно пахнущего птичьего добра делают  чудо крем для женщин. Не знаю, так ли он хорош кожи, но стоит жутко дорого. Земные и лунные красавицы гоняются за ним, пытаясь приобрести эту  дребедень, по моему мнению. Специалисты уверяют, что он делает женщин неотразимыми в глазах мужчин. Из за любви они готовы мазать себя этой отравой. Может я неправ, им виднее. 


   Я с радостью избавился от этой работы, вернулся к себе на Луну в свою квартиру. Заработанных денег могло хватить  на год жизни. Может, даже на два года, при экономии. Я решил  отдохнуть, но через пару дней,  позвонил Чжан -  друг с Земли.  Мы с ним однажды работали в одной фирме.

    - Макс, привет!  Слышал, ты вернулся. Как настроение? Хватит бездельничать, есть работа!
    - Не хочешь встряхнутся?  Есть дельце, только для лучших друзей.  Хочу взять тебя в свою компанию. Уже порекомендовал тебя.  Обещают кучу денег,  кроме того , нас  ожидает приятное приключение. Удивишься, узнав, сколько времени, мы истратим на эту работу. Три секунды и куча бабок!

  - Привет, Чжун!  Ты хороший  шутник !  За три секунды даже чихнуть не успеешь.

- Я не шучу. Правда, не три секунды, может несколько минут.

   - Ладно, согласен, мне уже интересно,  Не дал передохнуть хоть недельку! Все болит  после Марса!   
   
- Пойми, Макс. нет времени! Упустим хорошеее место.  Это совсем новое дело. Что ты думаешь о дантистах? 
-  Да, это  связано с лечением зубов, совершенно нереальная вещь.

 - Всё, расскажу на месте, отключаюсь. Садись на паром и живо ко мне.  Никаких отговорок, жду.

    Не дал даже посопротивляться, вот какой человек. Придёться лететь, деньги  не растут под ногами, приходиться крутится. Что  он там нашел?

     Утром заказал билет на паром Луна - Земля и стал собирать вещи. И уже вечером любовался космическим пейзажем из иллюминатора. 


 

Я не удивился, что теперь мне придется лечить зубы. Ничего страшного, что никогда до этого не был дантистом. Помет марсианских ласточек тоже никогда не собирал. В наше время, изучить новую профессию - дело нескольких дней. Нет надобности, изучать какое либо дело годами.
 
     Стюардесса принесла напитки. Я взял бокал натурального французского вина. Интересно, что его разливают на Луне и никто об этом не догадывается. Я это хорошо знаю,  так как поработал на местной винной плантации. Винограда на Луне  в помине не было, вместо него используют специально выведенный планктон. Он  насыщает воду алкоголем с соответствующим вкусом и запахом. Пить приятно, разницы с виноградным вином во вкусе и качестве почти незаметна.

     В конце маршрута паром пришвартовался к орбитальной станции за пределами атмосферы. Пассажиры перешли по герметичному выдвижному коридору  в помещение вокзала.   К поверхности предстояло спускаться на паучнике. От станции вниз к Земле опускалась паутинова сеть из углеродного волокна. По ней двигался транспорт, перевозящий людей и грузы.



Чжун ждал меня внизу у основания паутинной башни. Я забрал багаж и мы сели в его автомобиль.

Отправились в город. Посидели с ним в баре.

    Зубная боль, насколько знаю, уже не проблема. Есть натуральные импланты.  Много что понавыдумывали  дантисты. Пересадка зубов, протезы, различные заживляющие зубы нанопасты.

    На следующий день отправились устраиваться на фирму со странным названием ДЕНТАКОСМИКС. Всё было как обычно, прошли всевозможные тесты, за пару секунд  сдали мед анализы.  В самом конце, удостоверили электронный подписью свое согласие с условиями контракта.

    - Вам придется НЕПОСРЕДСТВЕННО лечить зубы клиентов. Вас будет пятеро  дентонавтов. – сказал главный менеджер.

   Что он имел под словом непосредственно, я  еще не догадывался. Но слово дентонавт  подозрительно смахивало на - космонавт. Странное название для обыкновенного зубного техника. 

 
  - Завтра начнем  теоретическую подготовку. Это  Диана – бакалавр физико-математических наук,  она проведет с вами занятия по теории. Объяснит все с самого начала. Все что потребуется для работы, вы узнаете.   

   Он представил нам женщину  инструктора, похожую на одуванчик, из-за ее  светло желтых волос. В наше время невозможно определить возраст. Было неясно сколько ей лет. Видимо, немало, по выражению ее глаз.


- Затем пройдёте практику. Научитесь работать с оборудованием. На все подготовительные дела у нас запланировано три дня. График занятий плотный, вам  придется приложить максимальные усилие. После подготовки, приступите к работе с клиентом.
- На сегодня хватит. Все свободны!


продолжение
http://www.proza.ru/2015/01/27/1737


Рецензии