Глава 23

Вечер. Я собиралась к Саре. Кристиан меня не тревожил, даже не говорил со мной, чтобы не нервировать. Но переехать я не могла от него. Мне все таки с человеком находиться опасно. Я одела порезанные светлые джинсы, черную блузку без рукавов и накинула куртку.
– Ты на долго?
– Не знаю. Я к Саре. Не беспокойся.
– Удачи.
– Благодарю.
Я вышла и захлопнула дверь. Я пошла быстрым шагом к Саре. Идти мне до нее минут 15. Я бросила взгляд на свой дом. Как же я по нему скучаю и по людям в нем. Я не стала останавливаться и продолжила свой путь. Наконец-то я дошла. Я постучалась. Дверь открыл Джейк.
– Привет, Кэтрин. Проходи. Сара заждалась уже.
– Здравствуй, Джейк.
Я вошла. Везде все было украшено шариками моих любимых цветов. На столе на кухне стоял ограменный торт. Со 2-го этажа спустилась Сара.
– Ну наконец-то ты пришла. Я уж заждалась тебя. Кэт, к нам еще кое-кто придет.
– Кто?! Только не говори, что Крис?
– Нет. Увидишь. Я сейчас пошли в твою комнату.
Я подчинилась ей и пошла. Госпади! Какая комната стала красивая. На кровати лежала ограменная коробка.
– Открывай.
Я открыла. Там лежало белое выше колена платье.
– Какое чудесное.
– Я помню, что ты давно такое хотела. Пришлось потрать месячную зарплату, но оно того стоило.
Я бросилась ее обнимать.
– Ты самая лучшая подруга. Я тебя люблю.
– И я тебя. Одевай платье и выходи.
Я быстро переоделась. В комнату постучались. Дверь приоткрылась и вошел Джейк.
– Красивое платье. Оно тебе идет.
– Спасибо.
– Хотел сказать. Он пришел.
Мне стало интересно кто. Я в белом платье и синих кедах. Супер! Сама модница. Я спустилась вниз и увидела знакомое мне лицо. Это был Сэм. Я бросилась к нему в объятия.
– Я так соскучился.
– И я.
Я сжала его еще сильнее.
– Ого. Ты стала сильнее.
Я хихикнула.
********************
Спустя часа два праздник закончился. Мы прекрасно провели время. К нам с Сэмми подошел Джейк.
– Может вас подвезти?
– Мы живем отдельно.- сказал Сэм.
– Я знаю. Но она же здесь не живет.
– Что?!
Вот черт! Джейк, убить тебя мало.
– Ты с ним живешь... Понятно. Спасибо не надо. Я лучше пешком дойду.
– Сэм...
– Оставь меня.
Ну вот! Прошел тот дивный вечер. Ко мне подошла Сара и обняла меня.
– Отвезите меня дома, пожалуйста.
– Хорошо.
Я пошла наверх забирать свои вещи. Я села в машину. Как же они долго прощаются. Я нажала на сигналку и крикнула:
– Может побыстрей! Навсегда как-будто растаетесь.
Джейк сел в машину и мы поехали.
– Прости меня за прошлый раз. Я не знаю, что на меня нашло.
– Тогда и ты меня.
– Ты защищалась.
Спустя минут 5 мы приехали. Я вылезла из машины и поблагодарила Джейка. А он поехал дальше, к своему дому. Я зашла в дом. Кругом была тишина и темнота. Я пошла на верх и в темноте себе чуть ногу на леснице не сломала. Я зашла в комнату и положила вещи на пол, взяла вещи для сна и пошла переодеваться. Я переоделась, развязала хвост, почистила зубы и пошла спать. Рядом лежал Кристиан и сладко спал. Я легла рядом с ним и повернулась к нему спиной. Через пару секунд он перевернулся, подвинулся ко мне и обнял.
– Ты не против?
– Нет. Вовсе нет. Я как раз замерзла.
Он поцеловал меня в щечку и быстро заснул. А меня до сих пор мучал Сэм. Догадался-ли он, что я вампир...?


Рецензии