Глава 24

Я не могла спокойно лежать и туда-сюда ворочилась. Я думала, рассказать Кристиану про Сэма или лучше не стоит. Еще немного подумав, я решила, что лучше не стоит, а то еще закливетает меня. Но я по-прежнему не могла уснуть. Я тихонько слезла с кровати и подошла к окну. В окне моего дома, в своей комнате я увидела Сэма, который сюда смотрел. Теперь понятно, почему мне не спится. Я видела его пристальный взгляд. Он смотрел на меня. Я закрыла окно шторами. Взглянув на Кристиана, я схватила вещи и пошла переодеваться. Я вышла из дома и пошла по направлению к своему. В окне Сэма я больше не видела. Я стояла на пороге своего дома. Сердце бешено колотилось. Я боялась постучаться. Дверь открылась. На пороге стоял Сэм и смотрел на меня страшным взглядом. Он резко затащил меня в дом, схватив за руку.
– Ты дура?
– Что? Что я сделала?
– Ты с этим упырем в одном доме!
– Успакойся! И отпусти, больно.
– Посмотри на меня...
Я отвернулась от него. Он схватил меня за подбородок и повернул мою голову сам.
– О нет! Ты... Ты тоже... Фу... Черт! Пошла вон от сюда.
– Сэм!
– Вон!
– Нет! Это и мой дом не забывай.
– В этом доме упырям не рады.
Я услышала грохот на леснице. Это были родители.
– Отойдите. Она тоже...
– Что? Кэт?
– Да, мама. Это правда. - ответила я.
– Сэмми, отойди от нее.
Мама подошла ко мне и обняла. Я обняла ее в ответ. Я так по ней скучала.
– Я по тебе скучала, Кэт. Ты обращена? Уже?
– Да. А вы знали...
– Да. Знали. Когда удочеряли тебя. Мы думали, что ты не обратишься. Это сделал он? Кристиан Драгомир?
– Да.
– У тебя были признаки всякие?
– Да, были.
Мама попросила оставить нас наедине. Мы сели за стол напротив друг друга.
– Он тебе рассказывал все?
– Нет. Мы должны были говорить. Но я хочу это услышать от тебя.
– Хорошо... Твоя мама — Джанет... Была вампиром, когда родила тебя. Твой отец был человеком. Его звали Джон. Твоя мать, как и ты от рождения была вампиром. От того, что ты родилась при таком браке, ты считалась самым могущественным ребенком. Ты особенная. Ты самое сильное существо на Земле. Другие вампиры, боялись и хотели убить тебя. В возрасте 5-ти лет на вас напали вампиры. Джанет увлекалась магией. Ее воспитывали ведьмы и многому научили. Она прочитала заклинание, чтобы ты стала человеком. В твоей голове воспоминания о детстве были фальшивые. Тебе их внушили, чтобы скрыть от этого мира. В возрасте 16 лет, ты должна было созреть, чтобы стать снова вампиром. И это время настало. Теперь ты такая, какая должна быть.
Я была в огромном шоке! Где тогда мои настоящие родители?
– А где родители?
– Они мертвы. Во время того побоища их убили.
Я расплакалась. Мама подошла ко мне и начала жалеть. Я больше ничего не хотела знать. С каждым разом я все больше и больше разочаровываюсь. С меня хватит правды. Надоело. Я встала со стула и обняла маму.
– Я пошла.
– Я буду скучать.
Мама тихо шепнула мне на ухо:
– Держись подальше от Сэма. Он может тебя убить...
Я кивнула и вышла из дома. Мне стало, как-то тошно и я захотела умереть... Я пришла домой и пошла в ванную. Взяла лезвие и вскрыла вены, на обеих руках. Кристиан ворвался в ванную.
– Ты с ума сошла?
Он быстро снял футболку и разорвал ее, чтобы перебинтовать мне руки. Я ничего не хотело, кроме того, как умереть.
– Вот идиотка.
Спустя полчаса он остановил кровь и отнес меня в комнату. Там он ни на шаг не отходил от меня. Я была очень бледная и истощена очень сильно. Кристиан пытался заставить меня выпить кровь, но я не в какую.
– Кэт, пожалуйста. Ты можешь умереть. Прошу тебя. Выпей.
– И слава Богу, что умру. Я не хочу жить такой жизнью...
В глазах потемнело... Я ничего не чувствовала. Ни моральную ни физическую ни душевную боль... Никакую... Я сломалась, как кукла...


Рецензии