Над бездной на краю реального мира...

- Не уходи, прошу. - Такой родной, но в тоже время чужой голос. - Останься со мной, любимая.

Девушка закинула назад густые пепельные волосы, но не оглянулась. За ее спиной колыхались два угольно-черных крыла, покрытые не легкими пушистыми перьями, как раньше, а тонкими, острыми пластинками, больше похожими на чешуйки.

- Зачем? - голос у девушки был тихий, холодный и пустой.

Юноша медленно подошел к ней, привычно обнял за плечи, развернул к себе лицом и заглянул глаза. "Что же ты с собой сделала?" - подумал он, изучая знакомую незнакомку. Тыльной стороной ладони провел по ее белой щеке, наклонился, чтобы поцеловать, но девушка сделала шаг назад, выскальзывая из его объятий.

- Отпусти меня, прошу. - Ее тихий голос больше не выражал никаких эмоций. - Я изменилась. Я уже не та, кого ты знал. Я другая.

Его рука сжалась в кулак так, что пальцы побелели. Потребовалось несколько минут, чтобы заглушить боль внутри и побороть собственнеческие желания. Все это время девушка терпеливо ждала.

- Я никогда не отпущу тебя, - сквозь зубы проговорил юноша, - потому что люблю и хочу быть только с тобой.

- Ты ошибаешься. Ты ЛЮБИЛ меня... До того, как я сломалась… Мне приятно осознавать это, - она едва заметно улыбнулась, и это уже не была та беззаботная улыбка, - но я никогда не смогу принять твою любовь. Она не для меня. Подари ее той, кто сможет удержать в руках столь хрупкое чувство.

Еще один шаг назад к обрыву.

- Неужели ты не хочешь просто жить? Зачем ты убиваешь сама себя? Я смогу защитить нас от любой опасности, только будь рядом, останься со мной! - Отчаянный крик и шаг в ее сторону, но она лишь покачала головой.

- Ты так и не понял. Я не хочу больше играть в эту игру, полную интриг. Если у меня есть крылья, почему я не могу взлететь? Почему я должна быть как все? - Еще один шаг. - И... Я предупреждала, что не смогу полюбить тебя. Потому что на мне оставили слишком много шрамов от близких моему сердцу людей. И я больше не хочу  вспоминать причиненную боль.

- Тебе не нужно больше бояться. Я защищу тебя. Я не предам. - Юноша опустился на одно колено, чтобы принести клятву, нерушимую даже богами, но девушка вновь его остановила.

- Не нужно, право слово. Мне уже нет дороги назад. Все предрешено. Таков мой ответ. - И еще один шаг. – Прощай, мой милый Ангел.

Девушка отвернулась от собеседника и расправила исполинские черные крылья.  Шаг за край, и падение. Ветер безжалостно разломал слишком хрупкие кости, ободрал жалкое подобие перьев. Она летела вниз головой и наслаждалась каждым упущенным ею  мгновением, которые сама заключила в вечность.Тени жадно поглотили свободолюбивую жертву.

Об этом ли мечтала? Ответ уже не имеет значение... .

Молодой человек долго смотрел на то место, где стоял самый дорогой и близкий ему человек, затем развернулся и ушел прочь от этого проклятого места, виня себя в том, что не смог этого предотвратить. А внутри уже нашептывал чужой тихий, сладостный голос: «Все скоро пройдет, эта боль отступит. Нужно только чуть-чуть потерпеть. В следующий раз…»... И если бы он подошел к краю и заглянул в холодную бездну, то увидел бы, что она так и не смогла взлететь, и разбилась об острые камни на дне…


Рецензии