так не ищи себе причал

Я нависла над тобою поперек,
Что ни слово-упрек.
Кто из нас чудесного свечения не сберег?
Кто не смог?

Ты перестал глядеть с сияньем
И смехом озарять мой день...
И я,привыкшая к страданьям,
Привычно окунаюсь в тень.

И что ни встреча-то увечье
Моей израненной душе;
Тут не спасают даже свечи
(и пусть-избитое клише)

Но вразуми,моё мучение,
Что каждый шаг и каждый вдох
Рождало лишь к тебе влечение...
Но видно этот способ плох...

я разбивалася о рифы
У бегега твоей души!
Ах, счастье в браке-только мифы...
Мое терпенье приглуши!

Ты перестал (заметно) верить
И говорить ,и флиртовать
Нам дни с тобой пришлось измерить,
Наверно,надо полагать..

Ты молчалив и безучастен...
Тебя смущает мой провал....
Ты погубить меня всевластен,
Замуровав в бетон,в подвал...

Но ТЫ,к своей несчастной доле,
как Саня некогда писал,
Счастливей будешь лишь на воле...
Так не ищи себе причал!


Рецензии