За грибами всей семьёй

На тихую охоту               
С семьёй мы собрались,
Грибочков нынче много,
Срезай, да не ленись!
Компания всё та же,
И тёплый день стоит,
"Пойду я с вами тоже", —
Соседка говорит.
Корзину взяв большую
С собой взяла мешок:
"Грибов-то засушу я
И заготовлю впрок".
Полны у всех корзины,
Домой уже пошли,
"А где соседка Зина?" —
Прошли уж полпути.
"Да, чтоб мне провалиться,
Мешок, поди, тяжёл", —
Изрёк дед недовольно,
Искать всё же пошёл.
Кричим: «Ау, соседка!»,
А Зины не слыхать,
Сидит та на пенёчке,
Грибов-то не видать.
"Уснула тут чуток я, —
Подняв мешок большой,
Нам Зина отвечает, –
А он совсем пустой".
"Эх, Зина, горемычная,
Ты, что же, спать пришла?
К труду ты непривычная", —
Ей бабка изрекла.
"Давно я наблюдаю
За вами из окна,
Весёлые вы, дружные,
А я всегда одна", —
Заплакала тут Зина,
И стало жалко всем:
Не молодая женщина,
И ведь одна совсем.
И дружно мы с соседкой,
Ну, не мешок — корзину
Грибов собрали с горкой,
Хватило, чтоб, на зиму.
Счастливые, весёлые,
Знакомою тропой,
Собою все довольные,
Отправились домой.


Рецензии
Позитивно, Рева!
Так и надо.
Делай добро - вернётся во сто крат.
Как у Руставели:"Всё, что ты спрятал - то потерял, всё, что ты отдал - то ты нашёл".
С Уважением,

Геннадий Стальнич   11.01.2018 00:06     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Геннадий! Загляну к Вам на новенькое...

Рева Тюрина   17.01.2018 00:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.