Желаю

Желаю
Будить поцелуем тебя на рассвете...
Дарить тебе розы в цветущем букете...
Склониться в поклоне,целуя колени...
Росою поить у цветущей сирени...

Желаю
Дарить для тебя не кувшины из злата...
А то, чем влюбленное сердце богато...
Надежду и веру, души моей щедрость...
Бери, мое солнце, и правду, и верность...

Желаю
Твои только вздохи я слышать ночами...
Чтоб боги на небе союз наш венчали...
Пусть дети красивые наши родятся...
И в них наши судьбы, с тобою, продлятся... 


Рецензии
Пусть делания Ваши сбудутся.

Ольга Колузганова   27.01.2015 20:06     Заявить о нарушении
Спасибо, это счастье, когда желания сбываются, рад что вам понравилось! Или я излишне радуюсь? Это мой первый стишок, сомневающийся я автор))

Петр Александр   28.01.2015 19:11   Заявить о нарушении
Очень красиво получилось)

Ольга Колузганова   28.01.2015 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.