Представь! ведь каждый день я жду весну

Представь! ведь  каждый день я жду весну,
Я жду тепло, всё думаю -вернётся,
И декабрю вменяю я в вину,
Что он со мной снежинками дерётся

Декабрь! он первый месяц злой зимы
Которая пришла в холодный вечер,
И в разных плоскостях сегодня мы,
Она морозит, мы сидим у печек

Зима! Зима! открой мне свой секрет,
Ты почему сердца нам остужаешь,
В моём краю, ты зла лишь в январе,
А в феврале весну уж поджидаешь

А в феврале картошку я сажу,
Ты не подумай, что я "заливаю",
Ну хочешь я друзей всех опрошу
И все соседи это подтверждают

Я в декабре с тобою лишь на Вы,
А то озлишься, снега нам навалишь,
А я хочу зелёной вновь травы,
Да кудри целовать у милой крали

Сегодня снег кружился до утра,
В ужасный холод замерзали лужи,
Чего хотел, не выдавил с пера
И этот стих стал никому не нужен.


Рецензии