Разноцветная

Крупинками прошлого собираю картинку
Пазл, то складывается, то ищет свою половинку
Как и мы...
Пушинками одуванчика слагаю историю,
Но не ту, во что верила, а другую реальную злую может быть
Невпопад...
Полосатыми мыслями наполняю свой разум,
Отпускаю ворон, что глазели на меня недоуменным глазом
Уходи!
Заплетаю в памяти волосками счастливыми тонкими
По пустому надрывами странными омуту
Почему?
Но, ты знаешь, теперь я и вправду счастливая
Разноцветными пятнами собрана, скована.
Сожалей...
Ты был всем. Но не ты, а двойник твой придуманный
Слаженный, сглаженный, правильный, искренний.
Я все знаю, ни к чему больше рваными фразами смазывать.
Ты прости, но мне нужен реальный прокрашенный...


Рецензии
Просто так

Разноцветный реггей

Слушай, чувак! Жизнь – она полосатая.
Такой расклад, и некого винить.
Крайнего нет, и нет виноватого.
Не унывай. Ведь надо просто жить!

Сам виноват, если жизнь стала серою,
Тусклою, словно ржавое авто.
Краски возьми – и всё переделывай!
Заодно реши, что ты есть и кто.

Я придумал для вас разноцветный реггей.
У музыки тоже есть цвет, и даже вкус.
Красок не счесть даже в выпавшем снеге.
Эй, чувак! Поменяй минус на плюс.

Несложный мотив, и гитарка в порядочке.
Ритм подхватив, можно песню сложить.
Радость на всех подели без остаточка.
Что не срослось – не надо ворошить.

Пусть я не Марли – играя в аккорды,
Пусть мы своих не прославим имён,
Это неважно, мы люди не гордые,
Есть позитив – дело всё-таки в нём.

Я сыграю для вас разноцветный реггей.
Я раскрашу день ваш в солнечный цвет.
Пусть радость на всех – яркой радугой в небе!
Эй, чувак, не грусти! Ведь повода нет!

Елена Алексеевна Миронова   08.03.2015 20:51     Заявить о нарушении