Я давно

       
Я давно уже не человек
и не дух еще,
а то созданье
что бескрыло машет
на прощанье,
словно страус,
 перешедший
в бег.
Я  любил, как все –
 по-человечьи,
но теперь,
сгорая от стыда,
как дитё нашкодившее
знаю,
что как призрак
в вечности растаю
и собой барании  стада
я пополню
в том небесном аде.
И не будет больше мне оградой,
вечная энергия Отца.
Ах, ты! Ведьма!
Жизнь моя земная –
птицей быть,
но крыльев не иметь!
В небеса бездонные глядеть!
Вот она история простая.
В кожаной одежде человек!
Он родится
в этой скользкой коже,
да и жить
он без неё не сможет,
в области влечений и утех.
Вот и я прошел по этой круче,
вот и я был этим всем измучен!
И теперь усталый
и больной
я прощаюсь с жизнью…
 Боже мой!
2015 январь.


Рецензии
Хорошо! Искренне! С уважением,

Валентина Назарова-3   03.02.2016 16:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.