Лишь для меня

Мне хочется сказать тебе: «Спасибо!»
Так круто изменилась жизнь моя!
И стало ярче всё вокруг, красиво.
Как будто красок ты добавил для меня.

Всё для меня! Рассветы и закаты,
Весна и солнце, этот чудный день.
Лишь для меня поёшь ты снова песню.
Лишь для меня звенит сейчас капель.

И жизнь прекрасна, если: «Для тебя всё!»
Пусть будет солнце, но не будет лжи!
Для счастья надо мне совсем немного:
Расставь все точки нужные над «И».

Так сделай ещё шаг ты мне навстречу,
Не говоря пустых, не нужных слов!
Поверь, что оценю! Тебе отвечу!
Я подарю тебе свою любовь...


Рецензии
Благозвучные стихи! Понравилось!

Владимир Джус   12.03.2015 19:01     Заявить о нарушении
Спасибо,Владимир! Приятно, что находите время на рецензии! Удачи! Вдохновения!

Власта Станкевич   12.03.2015 22:13   Заявить о нарушении